Компания "Golden House"
Компания The Tower Facility Management Group в поисках менеджера объекта отдела уборки и содержания.
Какие задачи решает:
Функции менеджера отдела уборки и содержания сводятся к контролю выполнения чистоты и порядка в установленном стандарте мирового уровня. Обеспечение чистоты и безупречного состояния рабочих материалов, помещений и оборудования.
- Анализ уборки и содержания объекта недвижимости;
- Координация работы объекта т.ч. выявление нарушений и контроль за их устранением;
- Планирование потребностей объекта в ресурсах и инструментах;
- Осуществление планирования потребностей объекта в персонале, принятие решения по приему и увольнению сотрудников;
- Обучение и тренинги для сотрудников объекта;
- Обеспечение соблюдения трудовой и производственной дисциплины, способствование развитию трудовой мотивации, инициативы и активности персонала;
- Взаимодействие с арендаторами по получению обратной связи и оценки качества работы подразделений компаний и инициирование вопросов по повышению выявленных инцидентов, связанных с ухудшением качества предоставляемых услуг компанией.
Функциональные обязанности:
- Организация качественной и бесперебойной работы обслуживающего персонала;
- Обеспечение чистоты и безупречного состояния рабочих материалов, помещений и оборудования;
- Контроль за предоставлением качественного обслуживания посетителей, выявление нарушений, исправление недостатков;
- Проведение инвентаризации;
- Планирование работы, ведение табеля учета рабочего времени;
- Предоставление перечня необходимых хозяйственных товаров для закупа;
- Контроль за выдачей, хранением, использованием расходных материалов, моющих и чистящих средств;
- Обеспечение соблюдения правил техники безопасности, санитарно-гигиенических норм в соответствии со стандартами;
- Организация брифингов по санитарным нормам;
- Составление графика уборки помещений и помещений, находящихся в ведении отдела клининга. Предоставление ежедневного отчета;
- Управление, координация и распределение полномочий сотрудников объекта клининга;
- Соблюдение графика очистки и утилизации в соответствии с установленными стандартами очистки;
- Работать в соответствии со стандартами HACCР;
- Отслеживает либо разрабатывает и внедряет технологические и административные решения, которые позволят улучшить результаты деятельности;
- Работает с внутренней документацией объекта (готовит документы, регулирующие работу);
- Работает с контрагентами, партнёрами и т. д.;
- Участвует в разработке стратегии организации;
- Регулярно анализирует клининговую деятельность на объекте недвижимости и ищет пути улучшения процессов.
Навыки и требования к знаниям:
- Опыт работы в сфере уборки и содержания не менее 3 лет;
- Среднее специальное, высшее образование;
- Знания и умения в сфере управления персоналом;
- Навыки разработки и внедрения программ для повышения эффективности деятельности;
- Навыки презентаций и обучения сотрудников;
- Знание действующих законодательств РУз;
- Организаторские способности;
- Уверенный пользователь ПК: MS Office, MS Outlook.
- Самостоятельность, ответственность, активная жизненная позиция, умение находить решения в разных ситуациях, гибкость в решении различных задач;
Условия:
- График работы: 6 дневная рабочая неделя, с 09:00-17:00, суб. 09:00-15:00;
- Официальное трудоустройство по Трудовому Кодексу Республики Узбекистан;
- Обед за счет Компании.