Менеджер объекта отдела уборки и содержания (THE TOWER FMG)( Golden House ) (в архиве)

06 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "Golden House"

Компания The Tower Facility Management Group в поисках менеджера объекта отдела уборки и содержания.

Какие задачи решает:

Функции менеджера отдела уборки и содержания сводятся к контролю выполнения чистоты и порядка в установленном стандарте мирового уровня. Обеспечение чистоты и безупречного состояния рабочих материалов, помещений и оборудования.

  • Анализ уборки и содержания объекта недвижимости;
  • Координация работы объекта т.ч. выявление нарушений и контроль за их устранением;
  • Планирование потребностей объекта в ресурсах и инструментах;
  • Осуществление планирования потребностей объекта в персонале, принятие решения по приему и увольнению сотрудников;
  • Обучение и тренинги для сотрудников объекта;
  • Обеспечение соблюдения трудовой и производственной дисциплины, способствование развитию трудовой мотивации, инициативы и активности персонала;
  • Взаимодействие с арендаторами по получению обратной связи и оценки качества работы подразделений компаний и инициирование вопросов по повышению выявленных инцидентов, связанных с ухудшением качества предоставляемых услуг компанией.

Функциональные обязанности:

  • Организация качественной и бесперебойной работы обслуживающего персонала;
  • Обеспечение чистоты и безупречного состояния рабочих материалов, помещений и оборудования;
  • Контроль за предоставлением качественного обслуживания посетителей, выявление нарушений, исправление недостатков;
  • Проведение инвентаризации;
  • Планирование работы, ведение табеля учета рабочего времени;
  • Предоставление перечня необходимых хозяйственных товаров для закупа;
  • Контроль за выдачей, хранением, использованием расходных материалов, моющих и чистящих средств;
  • Обеспечение соблюдения правил техники безопасности, санитарно-гигиенических норм в соответствии со стандартами;
  • Организация брифингов по санитарным нормам;
  • Составление графика уборки помещений и помещений, находящихся в ведении отдела клининга. Предоставление ежедневного отчета;
  • Управление, координация и распределение полномочий сотрудников объекта клининга;
  • Соблюдение графика очистки и утилизации в соответствии с установленными стандартами очистки;
  • Работать в соответствии со стандартами HACCР;
  • Отслеживает либо разрабатывает и внедряет технологические и административные решения, которые позволят улучшить результаты деятельности;
  • Работает с внутренней документацией объекта (готовит документы, регулирующие работу);
  • Работает с контрагентами, партнёрами и т. д.;
  • Участвует в разработке стратегии организации;
  • Регулярно анализирует клининговую деятельность на объекте недвижимости и ищет пути улучшения процессов.

Навыки и требования к знаниям:

  • Опыт работы в сфере уборки и содержания не менее 3 лет;
  • Среднее специальное, высшее образование;
  • Знания и умения в сфере управления персоналом;
  • Навыки разработки и внедрения программ для повышения эффективности деятельности;
  • Навыки презентаций и обучения сотрудников;
  • Знание действующих законодательств РУз;
  • Организаторские способности;
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office, MS Outlook.
  • Самостоятельность, ответственность, активная жизненная позиция, умение находить решения в разных ситуациях, гибкость в решении различных задач;

Условия:

- График работы: 6 дневная рабочая неделя, с 09:00-17:00, суб. 09:00-15:00;

- Официальное трудоустройство по Трудовому Кодексу Республики Узбекистан;

- Обед за счет Компании.