Компания "CANDY-GOLD СП"
Обязанности:Что необходимо делать:
Работа с клиентами: информировать, консультировать по ассортименту, цене, наличию продукции на складе и сроках поступления отсутствующих на складе товаров;
Оформлять заказы, оформлять заявки на отгрузку, контролировать все этапы договорных отношений;
Работать в базе 1С, вести первичный документооборот по своим клиентам, работать с базами данных, поддерживать их в актуальном состоянии;
Оказывать поддержку в администрировании офисных процессов;
Что для нас важно:
Опыт работы в качестве координатора/специалиста отдела продаж, менеджера по сопровождению клиентов, ассистента отдела продаж от 1 года
Условия:
Работа в динамично развивающейся, стабильной компании;
25 Июня
Андижан
Компания "ADLER GROUP DISTRIBUTION" Adler - лидер дистрибьюции в Узбекистане в сфере FMCG. Мы гордимся партнерством с такими крупными...
25 Июня
Ведущий специалист в отдел сопровождения и обслуживания прикладного ПО
Ташкент
Компания "Национальный межбанковский процессинговый центр" Обязанности: Обеспечение бесперебойной работы процессинговой платформы,...
26 Июня
Менеджер по качеству клиентского опыта (Direct Rate&CSAT)
Бухара
Компания "Яндекс" Ищем в команду DR&CSAT INTL специалиста, который поможет нам улучшать клиентский опыт и качество сервиса на рынке Узбекистана....
25 Июня
Категорийный менеджер( BOSTON OIL TRADE )
Ташкент
Компания "BOSTON OIL TRADE" ПРОСИМ КАНДИДАТОВ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ ОПИСАНИЕ ВАКАНСИЕ!!! Обязанности: ЗАКУП ТОВАРОВ НАРОДНОГО...
25 Июня
Консультант руководитель по развитию отдела продаж
Ташкент
Компания "SEASON TRADE BUILDER" Обязанности: Построит отдел продаж с нуля или реорганизует существующий Разработает структуру отдела, зону...
Вакансия размещена в отрасли