Компания "TBC"
Обязанности:Выступать в качестве основного контактного лица и координатора по назначенным инцидентам, от первоначального обнаружения до разрешения.
Оценивать серьезность и последствия инцидента, определять соответствующие пути эскалации и группы реагирования.
Способствовать разрешению инцидентов путем координации усилий различных технических команд (например, инженерной, операционной, сетевой, безопасности, поддержки поставщиков).
Обеспечивать точное документирование всех действий, связанных с инцидентом, коммуникаций и обновлений статуса в системе управления инцидентами JIRA Service Management. К
Коммуникация и отчетность: Разрабатывать и распространять своевременные, понятные и краткие сообщения заинтересованным сторонам, включая внутренние команды, руководство и потенциально затронутых клиентов.
Регулярно предоставлять обновления о статусе и ходе решения инцидента — Atlassian Status Page.
Подготавливать отчеты и сводки по инцидентам для рассмотрения руководством.
09 Ноября
Менеджер по привлечению Партнёров (hunter)
Ташкент
Компания "ORIENTSWISS TASHKENT" Мы ищем сильного Sales Hunter / Менеджера по развитию партнёрств , который готов влиять, расти и строить новое!...
11 Ноября
Ассистент/Помощник E-commerce Менеджера
Ташкент
Компания "PROFIT EXPERT" Обязанности: Поддержка E-commerce Менеджера в подготовке и размещении продукции на маркетплейсах (Uzum, Яндекс...
11 Ноября
PLP callback support specialist
Ангрен
Компания "Яндекс" Специалист службы PLP-поддержки со знанием узбекского и русского языков Яндекс - транснациональная технологическая компания,...
08 Ноября
Support Engineer (collection department)
Ташкент
Компания "TBC" Обязанности: Оказание поддержки первого и второго уровня по вопросам, связанным с Delta CRM; Отслеживание...
08 Ноября
Менеджер по документообороту( ORGSELL )
Ташкент
Компания "ORGSELL" Обязанности: Ведение документооборота компании: составление договоров, актов сверок; Обработка заказов от...
Вакансия размещена в отрасли