Компания "TBC"
Обязанности:Выступать в качестве основного контактного лица и координатора по назначенным инцидентам, от первоначального обнаружения до разрешения.
Оценивать серьезность и последствия инцидента, определять соответствующие пути эскалации и группы реагирования.
Способствовать разрешению инцидентов путем координации усилий различных технических команд (например, инженерной, операционной, сетевой, безопасности, поддержки поставщиков).
Обеспечивать точное документирование всех действий, связанных с инцидентом, коммуникаций и обновлений статуса в системе управления инцидентами JIRA Service Management. К
Коммуникация и отчетность: Разрабатывать и распространять своевременные, понятные и краткие сообщения заинтересованным сторонам, включая внутренние команды, руководство и потенциально затронутых клиентов.
Регулярно предоставлять обновления о статусе и ходе решения инцидента — Atlassian Status Page.
Подготавливать отчеты и сводки по инцидентам для рассмотрения руководством.
19 Октября
Менеджер по работе с ключевыми партнёрами
Ташкент
Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Обязанности: Активный поиск и привлечение крупных клиентов и стратегических партнёров Проведение...
23 Октября
VIP Cusomer Support Team Lead/Supervisor Uzbekistan
Ташкент
Компания "Медиапоинт" Медиапоинт - digital-платформа игровой тематики. Мы работаем не только на территории России, но и на международном...
23 Октября
Территориальный менеджер( ЭФКО, Управляющая компания )
Ташкент
Компания "ЭФКО, Управляющая компания" Компания «ЭФКО» – один из крупнейших производителей продуктов питания. Наиболее известные торговые марки...
23 Октября
Менеджер по работе с партнерами
Наманган
Компания "1FIT-APP" Мы в 1Fit меняем подход к фитнесу! Один абонемент — сотни видов активности. Запустившись в Казахстане в 2018 году, мы уже...
19 Октября
Джизак
Компания "ИП ООО LPP CA" Уважаемый соискатель, Мы рассматриваем кандидатов на должность Менеджера торгового зала в крупную международную...
Вакансия размещена в отрасли