Компания "TBC"
Обязанности:Выступать в качестве основного контактного лица и координатора по назначенным инцидентам, от первоначального обнаружения до разрешения.
Оценивать серьезность и последствия инцидента, определять соответствующие пути эскалации и группы реагирования.
Способствовать разрешению инцидентов путем координации усилий различных технических команд (например, инженерной, операционной, сетевой, безопасности, поддержки поставщиков).
Обеспечивать точное документирование всех действий, связанных с инцидентом, коммуникаций и обновлений статуса в системе управления инцидентами JIRA Service Management. К
Коммуникация и отчетность: Разрабатывать и распространять своевременные, понятные и краткие сообщения заинтересованным сторонам, включая внутренние команды, руководство и потенциально затронутых клиентов.
Регулярно предоставлять обновления о статусе и ходе решения инцидента — Atlassian Status Page.
Подготавливать отчеты и сводки по инцидентам для рассмотрения руководством.
19 Ноября
Менеджер по закупкам( OOO ZUMA - PHARMA )
Ташкент
Компания "OOO ZUMA - PHARMA" Обязанности: Менеджер по закупкам выполняет следующие должностные обязанности: Обеспечивает наличие товара по...
18 Ноября
Менеджер по развитию франшизы( «UZUM TECHNOLOGIES». )
Ташкент
Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Кого мы ищем: Энергичного менеджера, который будет работать в команде, расширяющей сеть пунктов выдачи...
19 Ноября
Менеджер по развитию клиентского портфеля
Ташкент
Компания "ИПАК ЙУЛИ БАНК" Обязанности: Развитие клиентского портфеля, развивать закрепленную клиентскую базу и поддерживать долгосрочные...
20 Ноября
IT менеджер( Best Quality Products )
Ташкент
Компания "Best Quality Products" Сеть фирменных магазинов «TEGEN» открыла набор сотрудников на должность IT менедже ра. Обязанности:...
18 Ноября
Категорийный менеджер (Куйлюк)
Ташкент
Компания "KOMETA SHOP" Обязанности: Управление категорией с целью обеспечения максимальных плановых показателей; Формирование...
Вакансия размещена в отрасли