Менеджер по качеству обслуживания

01 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "SIMMA HOTEL"

Обязанности:
  • Мониторинг и оценка качества взаимодействия операторов с клиентами, для улучшения сервиса и обучать персонал.
  • Проверка и контроль за ответами оператора кол.центра в CRM
Требования:
  • Опыт работы в аналогичной должности обязателен
  • Знание: русского,узбекского.
Условия:
  • Своевременная заработная плата (2 раза в месяц)
  • Карьерный рост.
Похожие вакансии

03 Июля

Начальник отдела контроля качества

Чирчик

Компания "THE TIMES ENERGY GROUP" Обязанности: Контролировать готовые продукции Контроль качество Требования: Контролировать...

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Специалист по контролю качества (в текстильном производстве)

Самарканд

Компания "SAM RAFOAT TEKSTIL" Обязанности: Контроль качества на различных этапах производства. Проведение измерений и испытаний....

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Контролер качества( HEALTH LINE )

Ташкент

Компания "HEALTH LINE" Уважаемые соискатели, компания Health Line на рынке Узбекистана более 14 лет. У нас работают самые творческие и...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

Инженер по качеству

Ташкент

Компания "СП REKA-MED FARM" Инженер по качеству Юрія-Фарм - это международная фармацевтическая группа компаний. Юрія-Фарм – обладает большой...

Отправить резюме подробнее

04 Июля

QA/QC Engineer (E&I) / Инженер по контролю качества (электрооборудование, КИП и А)

Ташкент

Компания "Ренейссанс Хэви Индастрис" На проект в Ленинградскую область (Усть-Луга) требуется Инженер/Инспектор по контролю качества...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Производство / Промышленность: