Компания "JW Marriott Tashkent (OOO ALLIANCE HOLDING)"
Внедрение процессов управления качеством и контроль их соответствия миссии, видению, стандартам бренда и ожиданиям гостей.
Мониторинг удовлетворённости сотрудников и внедрение мер по постоянному улучшению на уровне отеля.
Участие в ежедневных встречах исполнительного комитета и ежемесячных собрания департаментов для обсуждения качества обслуживания и текущих инцидентов.
Подготовка и представление еженедельного анализа отзывов гостей, инцидентов и дефектов; формирование рекомендаций по ключевым направлениям.
Проведение еженедельных собраний по качеству (GuestVoice, топ-инциденты, аудиты стандартов).
Ведение учёта, отслеживание и информирование руководства, менеджеров и корпоративного офиса о прогрессе в вопросах качества.
Организация встреч по решению проблем и команд по улучшению процессов, контроль применения системных подходов и инструментов качества.
Погружение в операционную деятельность для выявления проблем и дефектов.
Проведение инициатив по аудитам стандартов и мониторингу гостевых отзывов.
Проведение ежемесячных проверок на соответствие стандартам компании и бренда.
Принятие решений, направленных на достижение целей отеля и удовлетворение критически важных требований гостей.
Разработка и реализация программ обучения по качеству совместно с отделом обучения и развития.
Обучение руководителей методам решения проблем, улучшения процессов и стратегического планирования.
Идентификация пробелов в результативности и совместная разработка программ обучения для их устранения.
Поддержка и развитие программы признания сотрудников за участие в процессах качества.
Контроль применения инструментов качества и методов непрерывного улучшения на всех уровнях управления.
Анализ и отслеживание трендов дефектов с использованием статистических инструментов.
Регулярное взаимодействие с гостями для получения обратной связи о качестве услуг и продукции.
Поддержка руководителей подразделений в реагировании на отзывы гостей, жалобы и комментарии (в том числе в социальных сетях и на онлайн-платформах).
Выполнение других поручений руководства.
Образование и опыт:
Диплом (2 года) аккредитованного университета по специальности «Бизнес-администрирование», «Гостиничный и ресторанный менеджмент» или смежной области и не менее 4 лет опыта в гостевом сервисе, на ресепшене, в хаускипинге, продажах и маркетинге, операционном управлении или аналогичных направлениях.
ИЛИ
Степень бакалавра (4 года) в указанных областях и не менее 2 лет опыта в смежных профессиональных сферах.
Обязательный опыт и навыки:
Опыт работы и/или знание гостиничного бизнеса.
Знание принципов управления качеством и умение обучать этому других.
Знание методов сбора данных и статистических инструментов.
Опыт подготовки бюджета и контроля затрат.
Навыки эффективных презентаций.
Внимательность к деталям и аналитическое мышление.
Желательный опыт и навыки:
Опыт работы в операциях (номерной фонд или F&B).
Обучение или опыт работы в сфере guest relations.
Опыт работы с базами данных, офисными и статистическими программами (Word, Excel, PowerPoint, графические приложения).
Опыт или обучение по методологиям Six Sigma или TQM.
26 Августа
Нукус
Компания "MULTI XIZMET" О компании: Мы — первое рекрутинговое и HR-агентство в Каракалпакстане. Помогаем компаниям находить сотрудников, а...
24 Августа
Менеджер по кадровому делопроизводству/hr менеджер( SBM Central group )
Ташкент
Компания "SBM Central group" Обязанности: - Формирование вакансии по запросу и размещение в поисковых каналах, HH, соц.сети -Активный поиск...
29 Августа
HR менеджер( PROFI UNIVERSITY )
Ташкент
Компания "PROFI UNIVERSITY" Обязанности: Качественный массовый и точечный подбор персонала, эффективное закрытие вакансий в регламентные...
27 Августа
HR-менеджер / IT рекрутер / Специалист по подбору персонала
Ташкент
Компания "APS" Компания «Business Automatization» — международный IT-интегратор, успешно работающий на рынке автоматизации учета и управления...
24 Августа
Менеджер по кадровому делопроизводству( OZONE FITNESS )
Ташкент
Компания "OZONE FITNESS" Требования: Знание трудового законодательства РУз.; Уверенный пользователь MS-Office (Word, Excel), эл. почта,...
Вакансия размещена в отрасли