Компания "Voice Solutions VB"
Ваши задачи:
Требования к кандидату:
· Опыт работы на проектах сервисного направления не менее 1 года.
· Умение влиять на показатели АНТ, LCR и качества
· Умение работать с оттоком на всех этапах воронки
· Умение работать со скриптами
· Умение анализировать отчетность
· Уверенный пользователь Excel
· Опыт управления командой от 30 человек, в том числе удаленно
· Проактивная позиция
· Удачный опыт оптимизации процессов
· Эффективное планирование рабочего времени
· Эффективное планирование рабочих смен операторов
· Умение приоритезировать задачи
· Высокая скорость реакции и принятия решений на любые отклонения
· Коммуникабельность
· Навык делегирования
· Готовность принимать решения и брать за них ответственность
25 Июня
Оператор call-центра( MDS-Service )
Ташкент
Компания "MDS-Service" Обязанности: Приём входящих звонков от клиентов Консультации по услугам и врачам клиники Общение с пациентами в...
25 Июня
Менеджер по продажам и администрированию в учебный центр
Ташкент
Компания "Biznes Akademiya" ВАЖНО! Отклики принимаем до 25 июля ! Филиал международного образовательного проекта для детей и подростков в...
26 Июня
Андижан
Компания "ЧП TURON MEDIA" Обязанности: Ведение и поддержание текущей базы клиентов; Прием и обработка заявок; Работа с первичной...
26 Июня
Оператор call-центра( Гарант Банк )
Ташкент
Компания "Гарант Банк" Обязанности: -Приём входящих звонков от клиентов; -Консультация по продуктам / услугам компании; -Внесение...
26 Июня
Бухара
Компания "Колл-центр АТЛАНТ" Компания приглашает опытных операторов контакт-центра на удалённую работу в Узбекистане с фиксированной зарплатой...
Вакансия размещена в отрасли