Компания "TASTY POINT «Gosht Group»"
Обязанности:Анализ потребностей в обучении для различных подразделений холдинга (ресторанный персонал, барберы, офис, производство).
Разработка и внедрение обучающих программ: адаптация, стандарты сервиса, продуктовые тренинги.
Организация и проведение очных/онлайн тренингов, аттестаций.
Создание системы оценки эффективности обучения.
Курирование наставничества и развития кадрового резерва.
Высшее образование (предпочтительно в области HR, психологии, педагогики).
Опыт в сфере обучения персонала от 2–3 лет.
Навыки создания методических материалов и презентаций.
Умение вдохновлять, обучать и быть проводником корпоративной культуры.
Знание специфики ресторанного или ритейл-бизнеса будет плюсом.
Навыки деловой коммуникации, креативный подход, устойчивость к динамике.
Внимательность, ответственность, умение работать в многозадачном режиме.
Конкурентный уровень заработной платы
График работы 5/2, 9.00-18.00
Корпоративная связь
Оформление по ТК РУз
Профессиональное развитие
Готовность работать с большими объемами информации и в режиме многозадачности.
25 Июня
Ведущий специалист по развитию процессов проектного управления
Ташкент
Компания "Навоийский горно-металлургический комбинат" Обязанности: Утверждение, внедрение и обеспечение исполнения регламента проектного...
26 Июня
Специалист по администрированию персонала
Самарканд
Компания "British American Tobacco Uzbekistan" Обязанности: Своевременно и качественно осуществлять надлежащее ведение кадрового...
25 Июня
Менеджер по персоналу( SIMBAD MOREHOD )
Ташкент
Компания "SIMBAD MOREHOD" Обязанности: Подбор и обучение Персонала Работа с гостями Составление графика персонала зала через программу...
26 Июня
Специалист по обучению и развитию( Xalq Retail )
Ташкент
Компания "Xalq Retail" В яркую и амбициозную команду OLMA (сеть продуктовых магазинов) требуется незаменимый коллега и партнер, готовый стать...
26 Июня
Ташкент
Компания "EUROMED STUDY" Требуется HR менеджер в частную школу Обязанности: контроль сотрудников составление должностных инструкций...
Вакансия размещена в отрасли