Компания "Free Style Group"
Обязанности:․ Отвечать на вопросы клиентов по телефону, электронной почте, в чате или через социальные сети
․ Решать вопросы, связанные с заказами, товарами, возвратами и оплатами
․ Регистрировать и передавать жалобы и предложения клиентов в соответствующие отделы
․ Обеспечивать быстрое и вежливое решение проблем
․ Предоставлять точную и исчерпывающую информацию о продуктах или услугах компании
․ Следовать стандартам обслуживания клиентов
․ Поддерживать заполнение CRM-системы и обновление статистики
․ Участвовать в командных собраниях и обучениях
․ Организовать и контролировать весь процесс доставки
Требования:
Отличное знание русского, узбекского языков (устная и письменная речь)
Опыт работы в сфере обслуживания клиентов, продаж или административной поддержки — от 1 года
Навыки работы с CRM-системами (желательно)
Способность вести коммуникацию с клиентами по телефону, в чате и по e-mail
Стрессоустойчивость, вежливость и ориентация на клиента
Cоблюдать стандарты сервиса
Готовность к обучению и развитию в рамках компании
18 Ноября
Менеджер по продажам( THE GROWTH )
Ташкент
Компания "THE GROWTH" Мы Contour — маркетинговое агентство, которое помогает бизнесам расти с помощью креатива, стратегии и digital–...
18 Ноября
Менеджер по продажам b2b услуг
Самарканд
Компания "Смартер Казахстан" SMARTER — федеральный аутсорсинговый контакт-центр, работающий на рынке более 12 лет. За это время мы...
18 Ноября
Менеджер по продажам( LED-TAO )
Ташкент
Компания "LED-TAO" Приветствуем! LedArt занимается оптовой и розничной продажей комплектующих для светодиодных экранов. С гордостью можем...
18 Ноября
Начальник отдела сопровождения и анализа продаж и обслуживания
Ташкент
Компания "Universal Mobile Systems" Обязанности: Организация и контроль процесса подготовки отчетности по Блока по продажам и Маркетингу;...
18 Ноября
Турагент, менеджер по работе с клиентами
Ташкент
Компания "«MY FREIGHTER» LLC" Centrum Holidays — это национальный туроператор нового поколения, созданный в 2024 году, но уже...