Компания "Anglesey food"
Korzinka — ведущая сеть розничной торговли в Узбекистане, основанная в 1996 году. На сегодняшний день компания управляет более чем 150 торговыми точками по всей стране в различных форматах:
Компания активно развивает цифровые технологии, предлагая клиентам удобный сервис онлайн-заказов с доставкой.
Особое внимание уделяется поддержке локальных производителей и внедрению экологических инициатив в рамках стратегии устойчивого развития.
За 29 лет работы Korzinka зарекомендовала себя как надежный ритейлер, ориентированный на высокие стандарты качества продукции и обслуживания. Компания последовательно развивает инфраструктуру, внедряет одна из первых на рынке современные технологические решения для повышения качества обслуживания клиентов.
Обязанности:
Поиск и анализ локаций: Постоянный мониторинг всех источников данных о новых локациях под магазины сети. Сбор и уточнение информации о предлагаемых объектах, а также условиях аренды или покупки;
Систематизация и анализ данных: Систематизация и представление руководству информации о предлагаемых локациях в удобной форме;
Личный осмотр локаций: Выезд на место предлагаемых локаций для первичного осмотра и уточнения информации. Определение пригодности локации для развертывания магазина сети на основе формальных критериев;
Переговоры и анализ: Проработка условий аренды или покупки объекта на основе торговых и финансовых прогнозов для предполагаемых магазинов. Проведение переговоров с владельцами объектов;
Оформление договоров: Подготовка и согласование договоров аренды (или купли-продажи) объектов. Оформление документации;
Управление базой данных: Создание и поддержание актуальной базы данных о новых локациях в разных стадиях разработки. Предоставление руководству необходимой информации по запросу;
Решение конфликтов: Разрешение конфликтных вопросов с владельцами помещений, связанных с распределением обязанностей согласно заключенным договорам аренды, взаимодействие с другими подразделениями компании;
Иные задачи: Выполнение других задач по непосредственному поручению руководства, связанных с текущей деятельностью.
Высшее образование (предпочтительно в области торговли или экономики);
Знание русского и узбекского языков;
Опыт работы в отрасли или аналогичной должности - от года и более;
Продвинутый пользователь пакета программ Microsoft Office;
Отличные навыки коммуникации;
Понимание работы торговых предприятий;
Знание процессов заключения и оформления договоров аренды и купли-продажи;
Понимание рынка коммерческой недвижимости, включая цены, условия аренды и покупки, источники актуальной информации;
Опыт работы с базами данных и техническими характеристиками помещений.
26 Августа
Менеджер Департамента розничного бизнеса (АТМ) Uzum Bank
Ташкент
Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Обязанности: Разработка и поддержка методологии по управлению и эксплуатации ATM. Управление...
26 Августа
Категорийный менеджер (товары для дома)
Ташкент
Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Задачи Лидированием развития категории на маркетплейсе Uzum; Обеспечением устойчивости роста продаж;...
28 Августа
Региональный менеджер по продажам (Ташкент, Ташкентская область)
Ташкент
Компания "DAMIRA BEVERAGE" DAMIRA BEVERAGES ENTERPRISE — динамично развивающаяся пивоваренная компания, открывающая новый современный завод в...
28 Августа
Ведущий специалист по качеству поиска
Коканд
Компания "Yandex Crowd" Ищем внимательного и ответственного специалиста в группу исполнителей улучшения качества поиска. Если вы хотите...
29 Августа
Продакт-менеджер( Векторфарм )
Ташкент
Компания "Векторфарм" Обязанности: Проведение маркетинговых исследований рынка лекарственных средств, анализ конкурентной среды,...
Вакансия размещена в отрасли