Компания "PROSKILL ACADEMY"
Обязанности: Консультирование клиентов: Проведение консультаций и презентаций для потенциальных клиентов, ответ на их вопросы о курсах, помощь в выборе подходящего курса.
- Заключение сделок: Ведение переговоров, оформление договоров и проведение всех необходимых действий для успешного завершения продаж.
- Поддержка клиентов: Поддержка клиентов на всех этапах покупки, включая постпродажное обслуживание.
- Анализ рынка и конкурентов: Сбор и анализ информации о рынке онлайн-образования и деятельности конкурентов для адаптации и улучшения стратегии продаж.
- Отчётность и планирование: Ведение отчетности по продажам, анализ выполнения планов и разработка предложений по улучшению показателей.
- Развитие партнёрских отношений: Поиск и налаживание сотрудничества с партнерами для расширения каналов сбыта и продвижения курсов.
- Работа с CRM-системой: Ведение базы данных клиентов, обновление информации, отслеживание стадий продаж и выполнение задач по взаимодействию с клиентами.
- Требования: - Русский - в совершенстве, работаем на РФ из Ташкента.
Коммуникабельность и высокая работоспособность, ваше работа общение с людьми и создание у них положительных эмоций, ВЫ - это лицо компании.
- Желателен опыт работы в колл-центрах или компаниях занимающихся онлайн обучением , но в первую очередь оцениваются ваши таланты , тот кто действительно хочет сможет больше того кто умеет.
- Условия: График работы: (5/2, 2/2, пол смены и полная смена)графики зависят от проекта и от заполненности смен, уточняйте при собеседовании.
- Заработная плата: Есть только фиксированный оклад, но также есть другие проекты и если вы покажете себя в других проектах, то мы переведем вас в другие проекты, где фикса побольше и проценты и у вас также есть возможностью подняться по карьерной лестнице
- Обучение и тренинги: Предоставляются обучающие программы для улучшения навыков продаж, работы с возражениями .
- Работа с тёплой базой: Контакты предоставляются уже заинтересованных в продукте клиентов, что упрощает процесс продажи и снижает уровень стресса.
- Цели и KPI: Устанавливаются конкретные цели по количеству продаж, объёму продаж или числу обработанных контактов. Выполнение KPI обычно влияет на размер бонусов.
- Техническое оснащение: Предоставление рабочего места с компьютером, гарнитурой и доступом к рабочей программе.
- Поддержка команды: Работа в команде с возможностью консультации с коллегами и руководством, что помогает в достижении высоких результатов.
- Перспективы карьерного роста: В зависимости от компании могут быть предусмотрены возможности для карьерного роста до старшего менеджера или руководителя отдела продаж.
- Социальный пакет: корпоративные мероприятия, обед и другие бонусы