Компания "АНКОР Узбекистан"
Обязанности:Поддержка отдела в разработке продуктовой стратегии и маркетингового плана в рамках общей стратегии компании;
Анализ рыночных трендов и мониторинг индустриальной динамики, предоставление аналитических данных для улучшения продуктов;
Исследование продуктов конкурентов и выработка стратегий для повышения конкурентоспособности;
Сбор и анализ обратной связи от пользователей, подготовка предложений по улучшению.
Координация внутренних ресурсов компании (R&D, продажи, маркетинг) для эффективной реализации продуктовой стратегии;
Организация тренингов по продукту для команд продаж и клиентской поддержки;
Поддержка рекламных и PR-кампаний для повышения узнаваемости продукта и доли рынка;
Высшее образование по направлениям: маркетинг, управление бизнесом, автомобильная инженерия или смежные;
Опыт работы: от 3 лет в области продуктового менеджмента или смежных сферах. Опыт в автомобильной индустрии будет преимуществом;
Уверенное знание английского или китайского языка — устно и письменно;
Владение методами презентации продукта и проведения маркетинговых исследований;
Анализ данных и умение работать с CRM-системами;
Координация кросс-функциональных проектов;
Умение формировать аналитические отчеты и предложения по улучшению продукта;
Понимание рыночных тенденций, поведенческого анализа клиентов и знание специфики автопродукции;
Навыки работы с нормативными продуктами и регуляторной документацией Узбекистана;
Продвинутый пользователь Microsoft Office (особенно Excel), знание CRM-систем и программ анализа данных.