Компания "Wintop trading"
Обязанности:искать и систематизировать информацию об условиях использования и возможностях продаваемых продуктов и услуг;
• сопоставлять отечественные и зарубежные аналоги продаваемых продуктов и услуг;
• анализировать предложения поставщиков продуктов и услуг;
• применять компьютерное и офисное оборудование для сопровождения консультаций клиентов;
• работать с базой данных партнеров и клиентов;
• осуществлять поиск информации по клиентам и партнерам;
• вести деловые переговоры и деловую переписку;
• вести учетную документацию по продажам продуктов и услуг компании;
• применять систему управления ресурсами организации для сопровождения цикла продаж;
• оформлять первичную бухгалтерскую документацию с помощью бухгалтерских программ;
• принимать и обрабатывать входящие обращения от клиентов и партнеров;
• выявлять потребности клиента в процессе переговоров;
• подготавливать и проводить презентации по использованию продаваемых продуктов и услуг;
• проводить демонстрации продаваемых продуктов и услуг;
• применять системы управления взаимоотношениями с клиентами при подготовке консультаций по использованию и возможностям продукции и услуг компании;
• заключать договоры с партнерами и клиентами по продажам продуктов и услуг компании;
• выставлять счета, оформлять акты, накладные и счета-фактуры;
• осуществлять контроль отгрузки/поставки проданных продуктов, оказания услуг;
• контролировать наличие дебиторской задолженности;
• систематизировать информацию о каналах сбыта и о решениях по продаже;
• сопровождать развитие системы управления взаимоотношениями с клиентами;
• составлять программы лояльности клиентов, обеспечивать их эффективность;
• работать с компьютерным и офисным оборудованием;
• работать с системами отчетности компании, базой данных типовых предложений о продаже продукции и услуг компании;
• применять средства автоматизации бизнес-процессов при взаимоотношениях с клиентами;
• вести реестр реквизитов клиентов;
• организовывать встречи с клиентами и партнерами,
• составлять коммерческие предложения по продаже продукции и услуг компании;
• вести учет коммерческих предложений по продаже продукции и услуг компании;
• оформлять сопроводительные документы на продажу продукции и услуг компании;
• вести учет сделок по продаже продукции и услуг компании, в т.ч. по конкурсным торгам и аукционам;
• обрабатывать информацию о новой продукции и услугах компании, условиях их продажи;
• вести учетную деятельность по информированию клиентов о новой продукции и услугах компании и об условиях их продажи;
• работать на тендерных площадках, оформлять тендерную документацию
• работать с рекламациями с учетом принципов взаимодействия с клиентами, принятыми в компании.
Требования:
1. Пол - не имеет значений;
2. Образование: Средне - специальное;
3. Знание компьютера: уверенный пользователь;
Условия:
1. 5 - дневная рабочая неделя;
2. Офис расположен в центре города;
3. Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РУз;
23 Июля
Региональный менеджер в Ташкентскую область (фармкомпания)( Inso Farm Deluxe )
Ташкент
Компания "Inso Farm Deluxe" Обязанности: Разработка и реализация стратегии продаж: Управление командой: Набор, обучение и мотивация...
24 Июля
Специалист по работе с клиентами
Нукус
Компания "Колл-центр АТЛАНТ" Мы приглашаем начинающих специалистов присоединиться к нашей удалённо й команде и освоить профессию,...
24 Июля
Специалист по работе с клиентами( Колл-центр АТЛАНТ )
Ташкент
Компания "Колл-центр АТЛАНТ" Мы приглашаем начинающих специалистов присоединиться к нашей удалённо й команде и освоить профессию,...
24 Июля
Менеджер по продажам( MFaktor )
Ташкент
Компания "MFaktor" "СОТУВНИ ЎРГАНИШНИ ИСТАЙСИЗМИ? УНДА БИЗ БИЛАН БОШЛАНГ!" MFaktor жамоасига Сотувлар бўйича Менеджер излаяпмиз Маош: ойига...
23 Июля
Бухара
Компания "Inso Farm Deluxe" Требования: Опыт работы региональным менеджером от 2 лет. Опыт управления командой и полевого сопровождения....
Вакансия размещена в отрасли