Компания "Smart Staff Solutions Xususiy Bandlik Agentligi"
Обязанности:
- Прием и обработка любой информации и звонков (service call center), касающихся сервиса, от клиентов, доведение до сведения технического директора своевременно и без задержек информации, полученной от клиентов, обо всех сервисных инцидентах.
- Ведение клиентской базы и базы инсталлируемого оборудования с периодическим обновлением не менее одного раза в квартал и в случае каких-либо изменений и дополнений.
- Подготовка и оформление установочных актов и гарантийных протоколов по всем установленным позициям.
- Проработка совместно с техническим директором и сервисной службой перечня выполняемых работ и количества требуемых часов для заключения сервисных договоров с местными заказчиками, подготовка калькуляций стоимости работ согласно количеству заявленных часов.
- Подготовка, оформление и рассылка сервисных договоров заказчикам.
- Отслеживание выполнения условий сервисных договоров.
- Отслеживание получения предоплаты по заключенных договорам.
- Разработка и мониторинг плана выполнения сервисных работ по заключенным и действующим договорам и планирование командировок сервисной группы в клиники.
- Контроль за своевременной отчетностью сервисной группы и учет рабочих часов сервисной группы в рамках действующих договоров.
- Учет и хранение документации, связанной с выполненными работами сервисной группой, в соответствующих папках (отчеты о работе, дефектные акты, акты замены на запасные части и т.д.)
- Контроль за удовлетворенностью клиентов по итогам каждого визита сервисного персонала в рамках действующих договоров.
- Оформление счетов-фактур и актов выполненных работ по действующим договорам после выполнения сервисных работ и рассылка в клиники.
- Отслеживание подписания счетов-фактур и актов выполненных работ и получение экземпляров компании.
- Ведение клиентской базы заказчиков сервисных услуг по заключенным договором и учета получения предоплаты и счетов-фактур по выполненным работам, а также закрытие договоров.
- Осуществление контроля за деятельностью сервисной группы общества: обеспечивать техническую подготовку сервисного персонала, а именно, оснащение необходимым инструментарием, а также профессиональную подготовку путем организации технического обучения сервисного персонала, позволяющего осуществлять сервисные работы на высшем уровне для удовлетворения нужд клиентов.
- Разработка, выполнение и постоянное повышение уровня качества сервиса.
- Осуществление контроля за надлежащим выполнением контрактных обязательств, а также отвечает ли сервис требованиям производителя и достигнуты ли финансовые цели общества.
- Разработка и выполнение сервисного бюджета путем пополнения базы установленного оборудования и осуществления контроля за окончанием гарантийного срока по каждой установленной позиции для постановки оборудования на годовое сервисное обслуживание в пост гарантийный период.
- Обеспечение высокотехнологических, оперативных и финансово выполнимых проектов по монтажу, техническому обслуживанию оборудования, модификаций и обновлений оборудования согласно техническим спецификациям.
- Оказание информационной поддержки техническому персоналу путем предоставления сервисных ключей и иной технической информации по оборудованию, а также обеспечение необходимыми запасными частями персонала для осуществления ремонта гарантийного оборудования.
- Повышение квалификации технического персонала путем организации обучений в тренинг центрах производителя, включая бронирование курсов и получения необходимых документов для визовой поддержки.
- Осуществление контроля за дисциплиной среди технического персонала и информирование персонала о финансовом развитии сервисного направления общества
Требования:
22 Декабря
Менеджер по работе с партнерами( OOO CALLER )
Ташкент
Компания "OOO CALLER" Обязанности: Контроль исполнения задач Сопровождение текущих проектов, взаимодействие с внутренними и внешними...
24 Декабря
Ассистент менеджера онлайн-продаж
Ташкент
Компания "Kärcher" Твои WOW задачи: 1.1. Создание и публикация контента на веб-сайтах компании в соответствии с утвержденным планом...
24 Декабря
Региональный менеджер по сетям (KAM) сфера FMCG - напитки( RESURS RECRUITMENT PERSONNEL )
Ташкент
Компания "RESURS RECRUITMENT PERSONNEL" В крупную ( торговую производственную компанию)- FMCG " Производство : Безалкогольный напитков."...
24 Декабря
Менеджер в плановый отдел текстильной фабрике
Ташкент
Компания "ARTATEX" Обязанности: Калькуляция продукции согласно запросу заказчика Расчет полотна и аксессуаров по заказам контроль...
24 Декабря
Категорийный менеджер( OZIQ OVQAT SAVDO )
Ташкент
Компания "OZIQ OVQAT SAVDO" "Alfa monet group" расширяет международные поставки и ищем специалиста на должность Категорийного менеджера ,...
Вакансия размещена в отрасли