Менеджер по сервису (Siemens)

27 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "Smart Staff Solutions Xususiy Bandlik Agentligi"

Обязанности:

- Прием и обработка любой информации и звонков (service call center), касающихся сервиса, от клиентов, доведение до сведения технического директора своевременно и без задержек информации, полученной от клиентов, обо всех сервисных инцидентах.

- Ведение клиентской базы и базы инсталлируемого оборудования с периодическим обновлением не менее одного раза в квартал и в случае каких-либо изменений и дополнений.

- Подготовка и оформление установочных актов и гарантийных протоколов по всем установленным позициям.

- Проработка совместно с техническим директором и сервисной службой перечня выполняемых работ и количества требуемых часов для заключения сервисных договоров с местными заказчиками, подготовка калькуляций стоимости работ согласно количеству заявленных часов.

- Подготовка, оформление и рассылка сервисных договоров заказчикам.

- Отслеживание выполнения условий сервисных договоров.

- Отслеживание получения предоплаты по заключенных договорам.

- Разработка и мониторинг плана выполнения сервисных работ по заключенным и действующим договорам и планирование командировок сервисной группы в клиники.

- Контроль за своевременной отчетностью сервисной группы и учет рабочих часов сервисной группы в рамках действующих договоров.

- Учет и хранение документации, связанной с выполненными работами сервисной группой, в соответствующих папках (отчеты о работе, дефектные акты, акты замены на запасные части и т.д.)

- Контроль за удовлетворенностью клиентов по итогам каждого визита сервисного персонала в рамках действующих договоров.

- Оформление счетов-фактур и актов выполненных работ по действующим договорам после выполнения сервисных работ и рассылка в клиники.

- Отслеживание подписания счетов-фактур и актов выполненных работ и получение экземпляров компании.

- Ведение клиентской базы заказчиков сервисных услуг по заключенным договором и учета получения предоплаты и счетов-фактур по выполненным работам, а также закрытие договоров.

- Осуществление контроля за деятельностью сервисной группы общества: обеспечивать техническую подготовку сервисного персонала, а именно, оснащение необходимым инструментарием, а также профессиональную подготовку путем организации технического обучения сервисного персонала, позволяющего осуществлять сервисные работы на высшем уровне для удовлетворения нужд клиентов.

- Разработка, выполнение и постоянное повышение уровня качества сервиса.

- Осуществление контроля за надлежащим выполнением контрактных обязательств, а также отвечает ли сервис требованиям производителя и достигнуты ли финансовые цели общества.

- Разработка и выполнение сервисного бюджета путем пополнения базы установленного оборудования и осуществления контроля за окончанием гарантийного срока по каждой установленной позиции для постановки оборудования на годовое сервисное обслуживание в пост гарантийный период.

- Обеспечение высокотехнологических, оперативных и финансово выполнимых проектов по монтажу, техническому обслуживанию оборудования, модификаций и обновлений оборудования согласно техническим спецификациям.

- Оказание информационной поддержки техническому персоналу путем предоставления сервисных ключей и иной технической информации по оборудованию, а также обеспечение необходимыми запасными частями персонала для осуществления ремонта гарантийного оборудования.

- Повышение квалификации технического персонала путем организации обучений в тренинг центрах производителя, включая бронирование курсов и получения необходимых документов для визовой поддержки.

- Осуществление контроля за дисциплиной среди технического персонала и информирование персонала о финансовом развитии сервисного направления общества

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт в работе с клиентами и поддержке Партнеров
  • Опыт и отличные навыки в работе с документами
  • Навыки перевода документов
  • Отличные коммуникативные навыки и высокий уровень ориентации на клиентов
  • Свободное владение русским, узбекским и английскими языками
  • Навыки убеждения и стрессоустойчтвость
  • Отличные навыки MsOffice
Условия:
  • График 5/2
  • Официальный найм
  • Отпуск 21 день
  • Комфортабельный офис
Похожие вакансии

22 Декабря

Менеджер по работе с партнерами( OOO CALLER )

Ташкент

Компания "OOO CALLER" Обязанности: Контроль исполнения задач Сопровождение текущих проектов, взаимодействие с внутренними и внешними...

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Ассистент менеджера онлайн-продаж

Ташкент

Компания "Kärcher" Твои WOW задачи: 1.1. Создание и публикация контента на веб-сайтах компании в соответствии с утвержденным планом...

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Региональный менеджер по сетям (KAM) сфера FMCG - напитки( RESURS RECRUITMENT PERSONNEL )

Ташкент

Компания "RESURS RECRUITMENT PERSONNEL" В крупную ( торговую производственную компанию)- FMCG " Производство : Безалкогольный напитков."...

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Менеджер в плановый отдел текстильной фабрике

Ташкент

Компания "ARTATEX" Обязанности: Калькуляция продукции согласно запросу заказчика Расчет полотна и аксессуаров по заказам контроль...

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Категорийный менеджер( OZIQ OVQAT SAVDO )

Ташкент

Компания "OZIQ OVQAT SAVDO" "Alfa monet group" расширяет международные поставки и ищем специалиста на должность Категорийного менеджера ,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: