Менеджер по удержанию и удовлетворённости клиентов (Customer Success Manager)

04 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "Citi Fuel (ООО Staff Atlantic)"

Citifuel LLC — международная компания с офисами в Узбекистане и США, предоставляющая топливные карты со скидками на территории США.

Мы ищем опытного и ориентированного на результат Менеджера по удержанию клиентов и повышению уровня сервиса, который присоединится к нашей команде в Ташкенте.

Основные обязанности:

Операционное управление:

  • Организация и контроль ежедневной работы отдела по удержанию клиентов;

  • Постановка целей и KPI для команды, мониторинг показателей эффективности;

  • Участие в подборе, адаптации и обучении новых сотрудников.

Работа с клиентским опытом:

  • Анализ обратной связи от клиентов, выявление проблем и инициирование улучшений;

  • Системная обработка обращений и жалоб для повышения удовлетворённости клиентов;

  • Разработка и реализация стратегий по увеличению Retention и снижению Churn Rate.

Отчётность и аналитика:

  • Подготовка еженедельных и ежемесячных отчетов по работе отдела;

  • Мониторинг ключевых метрик: CSAT, NPS, Retention Rate, Churn Rate;

  • Внедрение инструментов автоматизации для отслеживания показателей.

Требования:

  • От 2 лет опыта в customer service, retention или операционном управлении;

  • Сильные лидерские качества и опыт управления командой;

  • Аналитический склад ума, уверенное владение Excel/Google Sheets и CRM-системами;

  • Опыт разработки и внедрения внутренних процессов / SOPs будет плюсом;

  • Английский язык — Upper-Intermediate и выше (обязательное требование);

  • Русский язык — свободное владение (обязательное требование для внутренней коммуникации и управления командой);

  • Высшее образование;

  • Знание принципов клиентского сервиса США — большое преимущество.

Мы предлагаем:

  • Работа в офисе в Ташкенте;

  • Официальное трудоустройство;

  • График по часовому поясу EST: 19:00–03:00 (понедельник–пятница);

  • Карьерный рост и профессиональное развитие;

  • Команда, которая ценит инициативность и креативность;

  • Возможность повлиять на ключевые процессы в важной и растущей индустрии.

Похожие вакансии

02 Октября

Категорийный менеджер (Парафармацевтическая категория)

Самарканд

Компания "MEROS PHARM" Мы – Meros Pharm , ведущий игрок на фармацевтическом рынке. Наш успех – это результат работы сильной команды,...

Отправить резюме подробнее

01 Октября

Менеджер магазина (г. Навои)

Навои

Компания "Texnomart" Обязанности: Руководство деятельностью сотрудников магазина направленной на обеспечение процесса обслуживания...

Отправить резюме подробнее

01 Октября

Customer Support Specialist (Специалист технической поддержки)( TBC )

Ташкент

Компания "TBC" Мы предлагаем: Официальное трудоустройство согласно ТК РУз; Официальную своевременную заработную плату 2 раза в месяц...

Отправить резюме подробнее

30 Сентября

Аккаунт-менеджер( Ameda Online Group )

Ташкент

Компания "Ameda Online Group" Ищем аккаунт-менеджера в нашу IT-компанию | Ведение партнёров после сделки Вы умеете держать фокус на...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Старший специалист корпоративных продаж клиентам малого и среднего бизнеса( UNITEL LLC )

Карши

Компания "UNITEL LLC" Обязанности: Выполнение индивидуального плана по продажам: привлечение новых и развитие существующих корпоративных...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: