Компания "BBK Tashkent Limited"
Обязанности:Организация работы сервисного центра по ремонту смартфонов.
Контроль качества ремонта и соблюдения стандартов бренда.
Управление командой сервисных инженеров и сотрудников центра.
Планирование и распределение загрузки по рабочим сменам.
Взаимодействие с клиентами: консультации, решение конфликтных ситуаций.
Контроль запасов комплектующих, расходных материалов и оборудования.
Ведение отчетности по ремонту, KPI и продажам дополнительных услуг.
Обеспечение соблюдения техники безопасности и внутренних процедур компании.
Опыт работы в сервисном центре или ремонте электроники от 2 лет.
Знание смартфонов и мобильной техники, предпочтительно.
Опыт управления командой.
Ответственность, организованность, внимательность к деталям.
05 Ноября
Руководитель центра обработки данных
Ташкент
Компания "«COSCOM» ТМ Ucell" Обязанности: Осуществление общего руководство Отделом; Координация деятельности работников, контроль...
05 Ноября
Менеджер проектов по автоматизации продаж и обслуживания
Ташкент
Компания "«COSCOM» ТМ Ucell" Обязанности: Ведение проектов, нацеленные на автоматизацию бизнес процессов продаж и обслуживания;...
05 Ноября
Менеджер по реконструкции объектов
Ташкент
Компания "Anglesey food" Korzinka — ведущий розничный ритейлер Узбекистана с более чем 150+ магазинами в 11 регионах, среди которых...
05 Ноября
Ученик сервисного консультанта/Сервисный консультант
Фергана
Компания "ООО ASTANA MOTORS COMPANY" Обязанности: Прием автомобиля на сервисное обслуживание; Консультация клиента по содержанию и срокам...
06 Ноября
Ташкент
Компания "Голубева Юлия Дмитриевна" О компании Agentplace — AI-платформа для создания агентных сайтов и AI-приложений. Мы верим, что будущее...