Методолог в Контактный центр

14 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»."

Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, которая развивает экосистему цифровых сервисов для бизнеса, онлайн-шопинга, удобных платежей и других решений для жизни.

Uzum Bank - Мы объединили цифровой банкинг и крупнейший частный банк страны, чтобы построить удобный сервис для предпринимателей и частных клиентов. От заказа карты до сервиса халяльной рассрочки — всё здесь.

Задачи:

  • Создание учебных пособий, инструкций и регламентов для специалистов службы поддержки клиентов;
  • Разработка скриптов общения для различных сценариев (жалобы, вопросы, технические проблемы и т.д.);
  • Адаптация материалов в зависимости от изменений в продуктах и услугах банка, нормативных требованиях и правилах;
  • Анализ существующих процессов взаимодействия с клиентами, выявление проблемных мест и разработка рекомендаций по улучшению;
  • Взаимодействие с другими отделами банка (например, IT, безопасность, операционный блок) для решения сложных клиентских ситуаций и улучшения сервисов;
  • Участие в проектах по запуску новых банковских продуктов с точки зрения методологии клиентского обслуживания;
  • Проведение обучающих тренингов и вебинаров для новых и текущих сотрудников;
  • Оценка эффективности обучающих программ и методов.

Необходимые навыки и опыт:

  • Понимание принципов работы с клиентскими обращениями через различные каналы (телефон, чат, мессенджеры);
  • Глубокое понимание работы банковских продуктов (кредиты, депозиты, карты, расчётные счета и др.);
  • Уверенное владение инструментами для создания обучающих курсов и материалов (например, PowerPoint, Atlassian);
  • Умение доступно и понятно объяснять сложные концепции.
  • Навыки работы в команде и взаимодействия с различными отделами компании;
  • Способность проводить глубокий анализ работы службы поддержки, выявлять слабые места и предлагать улучшения.

Условия работы:

  • Сильная команда, которая всегда готова делиться опытом;
  • Масштабные задачи для команды, которая развивает сервисы для миллионов пользователей;
  • Комфортный современный офис в центре Ташкента;
  • Гибкое начало рабочего дня;
  • Официальное оформление по ТК УЗ; Три дополнительных оплачиваемых дня к отпуску.
Похожие вакансии

09 Января

Оператор call-центра( Perfect Consulting Group )

Самарканд

Компания "Perfect Consulting Group" Обязанности: Общение с клиентами; Фильтр заявок; Приём входящих звонков; Работа с клиентской...

Отправить резюме подробнее

10 Января

Менеджер по продажам в Call центр

Самарканд

Компания "Глобус-М" Мы Российская логистическая компания, которая открыла колл-центр/отдел продаж для работы с клиентами в Российской Федерации....

Отправить резюме подробнее

11 Января

Оператор колл-центра( ECO TORG )

Ташкент

Компания "ECO TORG" Мы крупная маркетинговая компания — прямой рекламодатель c уникальными офферами на гео Узбекистан; с многолетним опытом...

Отправить резюме подробнее

26 Декабря

Специалист отдела методологии «1С. Бухгалтерия 8»( VENKON )

Ташкент

Компания "VENKON" Миссия отдела методологии Venkon - создавать самые лучшие программы на рынке для бухгалтерского учета на базе 1С. В роли...

Отправить резюме подробнее

26 Декабря

Оператор call-центра( Perfect Consulting Group )

Ташкент

Компания "Perfect Consulting Group" Обязанности: Общение с клиентами; Фильтр заявок Работа в системе AmoCRM Требования:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: