Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»."
Ищем специалиста по работе с клиентами!
Если вы уверенно чувствуете себя в телефонных переговорах, умеете убеждать, работать с возражениями и сохранять холодный ум даже в сложных ситуациях — мы ждем вас в нашей команде!
Предлагаем стабильную работу, развитие в профессиональной сфере и поддержку коллег.
Обязанности:
— Обзвон клиентов
— Прием входящих звонков
— Фиксация всех контактов с клиентами в CRM
— Работа по скриптам взыскания
— Доведение клиента до оплаты
Hard Skills:
— Опыт работы в телефонном взыскании (Hard или Legal Collection)
— Знание психологических техник влияния и переговоров
— Умение работать по скриптам взыскания
— Хорошая дикция, уверенный голос, жесткость в общении
— Навыки работы с CRM-системами и системами автоматического дозвона
— Опыт работы с возражениями и манипуляциями клиентов
Soft Skills:
— Стрессоустойчивость: способность работать с агрессивными клиентами
— Холодный ум: контроль эмоций в процессе общения
— Навыки убеждения: умение довести клиента до добровольной оплаты
— Аналитическое мышление: оценка платежеспособности клиента
— Самодисциплина: фиксация всех контактов и четкая отчетность
— Официальное оформление
— Полный рабочий день
— Работа в стабильной компании
— Поддержка и обучение в процессе работы
— Возможности для профессионального и карьерного роста
03 Июля
Ташкент
Компания "British American Tobacco Uzbekistan" Обязанности: Помощь в оформлении документов (приказов, заявлений, анкет, договоров)....
03 Июля
Специалист по информированию клиентов
Ташкент
Компания "CLOUD OFFICE" Обязанности: совершать исходящие звонки по готовой базе клиентов, с целью информирования; Требования:...
03 Июля
Начальник отдела защиты ИТ инфраструктуры
Ташкент
Компания "HamkorBank" Обязанности Организация и управление работой отделом защиты ИТ инфраструктуры - координация команды специалистов,...
03 Июля
Начальник отдела/главный специалист отдела рыночных рисков и риска ликвидности (APEX BANK)
Ташкент
Компания "APEX BANK" Обязанности: Осуществление идентификации и разработка методов количественной и качественной оценки рыночных рисков...
01 Июля
Специалист голосовой поддержки водителей со знанием узбекского и русского языков( Яндекс )
Фергана
Компания "Яндекс" Водители Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...
Вакансия размещена в отрасли