Младший специалист службы поддержки пользователей

15 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "Kundalik"

eMaktab – это цифровая образовательная платформа Республики Узбекистан, которая находится online 24/7. Аудитория постоянно растет, а функционал находится в постоянном развитии. Мы развиваем экосистему образовательных сервисов для учителей, учеников и их родителей, которая состоит из электронных журналов и дневников, цифровых образовательных ресурсов, рекламно-информационных сервисов и входим в ТОП-3 самых посещаемых ресурсов в стране.

Мы вам доверим:

  • Оказание консультации пользователям Kundalik по письменным, телефонным обращениям
  • Постановка задач разработчикам, взаимодействие со всеми отделами компании
  • Написание статей и руководств
  • Отчётность о проделанной работе
  • Прохождение аттестаций на знание продукта

Нам важно:

  • Владение узбекским и русским языками на уровне родного.
  • Высокий уровень грамотности и способность доходчиво выражать свои мысли (как устно, так письменно).
  • Умение сохранять вежливость и спокойствие в любых обстоятельствах.
  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность, обучаемость и внимание к деталям.
  • Умение работать с большим количеством информации и оперативно принимать решения.
  • Интерес к сфере IT.
  • Работа с ПК – уверенный / продвинутый пользователь.
  • Высшее образование.

Мы предлагаем:

  • График работы – 5/2, с 09:00 до 18:00
  • Работу над амбициозными и интересными проектами.
  • Возможность непосредственно влиять на развитие продукта, привнося свои идеи в проект.
  • Возможность профессионального роста.
  • Оформление по ТК РУз, «белая» заработная плата.
  • Отличный и дружный коллектив.
  • Корпоративные мероприятия.
  • ДМС
  • Офис в бизнес-центре А класса.

У нас интересная, разнообразная работа, занимаясь которой вы точно не будете скучать!

Похожие вакансии

15 Октября

Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского и русского языков)

Ташкент

Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...

Отправить резюме подробнее

15 Октября

Специалист по управлению системами - ManageEngine Administrator

Ташкент

Компания "TBC" Обязанности: Глубокое понимание функциональности и возможностей продуктов ManageEngine, особенно Endpoint Central и ITSM....

Отправить резюме подробнее

15 Октября

Специалист службы письменной поддержки в Яндекс Go (со знанием русского и узбекского языков)

Наманган

Компания "Яндекс" Пользователи Яндекс Go ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...

Отправить резюме подробнее

15 Октября

Специалист службы письменной поддержки в Яндекс Go (со знанием русского и узбекского языков)

Маргилан

Компания "Яндекс" Пользователи Яндекс Go ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...

Отправить резюме подробнее

16 Октября

Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского и русского языков)

Фергана

Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: