Компания "TEZ IT SOLUTIONS"
Мы разработчик популярных мобильных игр и приложений. Мы помогаем миллионам людей скрасить свободное время, создавая топовые развлекательные игры и сервисы по всему миру.
Социальная сеть, над который мы сейчас работаем, – одна из самых популярных в СНГ с ростом +50% в год и ежедневной аудиторией более 1 000 000 пользователей. Каждый день они отправляют больше 20 000 000 сообщений, проводят более 50 000 прямых трансляций, знакомятся с сотнями тысяч людей.
Немного о нашем подходе:
Мы быстро растем и адаптируемся под меняющийся рынок. Мыслим целями, а не задачами, ценим свободу в выражении идей и проактивность. Не боимся рисковать, тестируем новые инструменты и гипотезы.
Наша команда активно растёт, поэтому мы ищем людей, которые смогут нас усилить и помочь достичь новых высот.
Чем предстоит заниматься:
Модерировать пользовательские видеотрансляции в приложении и комментарии к ним;
Обрабатывать жалобы пользователей на видеотрансляции и комментарии;
Искать и выделять спамеров из общего потока;
Оперативно сообщать старшим коллегам о подозрительном поведении пользователей;
Решать квалификационные тесты.
Будет преимуществом похожий опыт в модерации или поддержке.
Мы ожидаем от кандидата:
Хороший разговорный русский язык + способность читать и усваивать материалы на русском языке;
Готовность работать с негативным контентом;
Способность запоминать большой объем информации (базы знаний, инструкции) и готовность работать с изменениями в правилах и инструкциях;
Способность держать высокий уровень внимания при работе с рутинными задачами;
Умение анализировать информацию и находить причинно-следственные связи (это поможет быстрее выявлять недобросовестных пользователей из общего потока).
Для работы потребуется компьютер или ноутбук:
Этапы найма:
Отклик на hh.ru
Первичное видео-интервью с HR
Тестовое задание
Финальное видео-интервью с руководителем
Оффер.
Мы предлагаем:
Ждем ваш отклик! Мы будем рады видеть вас в команде и научим всему, что умеем сами.
19 Ноября
Менеджер онлайн-сервиса "Ticketon" в Узбекистане (Ташкент)
Ташкент
Компания "Ticketon Events" Freedom Ticketon – ведущий онлайн-сервис продажи билетов на культурные и спортивные мероприятия в центральной Азии:...
19 Ноября
Сервис менеджер( FULL STACK SOLUTION )
Ташкент
Компания "FULL STACK SOLUTION" EXPERA – Лидирующий IT интегратор в Узбекистане. Expera – генеральный подрядчик для работ по всему циклу...
16 Ноября
Специалист службы поддержки в социальных сетях
Бухара
Компания "Яндекс" Пользователи Яндекс Go ежедневно обращаются в службу поддержки, в том числе и в социальных сетях: задают вопросы, высказывают...
17 Ноября
Специалист службы поддержки в социальных сетях
Самарканд
Компания "Яндекс" Пользователи Яндекс Go ежедневно обращаются в службу поддержки, в том числе и в социальных сетях: задают вопросы, высказывают...
16 Ноября
Специалист службы поддержки в социальных сетях
Ташкент
Компания "Яндекс" Пользователи Яндекс Go ежедневно обращаются в службу поддержки, в том числе и в социальных сетях: задают вопросы, высказывают...
Вакансия размещена в отрасли