Компания "Solutions Lab"
Обязанности:- Взаимодействие с пользователями в социальных сетях, App Store и Play Market.
- Обработка и решение вопросов и жалоб пользователей, предоставление им необходимой информации и поддержки.
- Сбор и анализ отзывов пользователей, предоставление отчетов и предложений по улучшению продуктов и услуг.
- Сотрудничество с другими отделами компании для эффективного решения проблем пользователей.
Условия
Мы не рассматриваем сотрудников на part time и remote, потому что мы за живое общение face to face и социальное развитие каждого сотрудника.
05 Ноября
Координатор в технический отдел
Ташкент
Компания "IPLUS" Обязанности: Работать в таблицах; Развитию в сфере телекоммуникационных услуг; Биллинговая система; Работать в CRM;...
05 Ноября
Ташкент
Компания "UNITEL LLC" Команда Beeline Uzbekistan в поиске Старшего специалиста отдела MDM. Мы ждем, что вы: • имеете опыт работы в...
06 Ноября
Специалист отдела аренды и поиска
Коканд
Компания "«COSCOM» ТМ Ucell" Обязанности: Организация, поиск и контроль работы со всеми соответствующими сторонами; Осуществление...
07 Ноября
Самарканд
Компания "MEROS PHARM" Обязанности: Прием входящих звонков; Осуществление исходящих звонков; Работа с дебиторской задолженостью;...
05 Ноября
Начальник отдела B2C маркетинга( UNITEL LLC )
Ташкент
Компания "UNITEL LLC" Обязанности: Организация работы и руководство отдела B2C маркетинга; Обеспечивать выполнение маркетинговых...
Вакансия размещена в отрасли