Начальник административно-хозяйственного отдела (в архиве)

28 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "EVOS"

Обязанности:
  • Управление административной деятельностью компании;
  • Организация и реализация работ по документационному обеспечению компании (постановка документооборота);
  • Составление и контроль административного бюджета, оптимизация затрат;
  • Управление административным персоналом (АХО, офис менеджер, водитель и др.), участие в подборе административного персонала;
  • Контроль соблюдения требований по охране труда, противопожарной безопасности и технике безопасности
  • Организация работы внутренней системы коммуникации (информационная система, правила взаимодействия подразделений, структурных единиц и работников);
  • Постановка и совершенствование бизнес-процессов;
  • Методическое сопровождение деятельности: разработка регламентов, стандартов работы и контроль их выполнения;
  • Управление закупками материалов, оборудования, офисной мебели и канцелярских товаров;
  • Взаимодействие с организациями, обеспечивающими функционирование компании, проведение встреч, тимбилдингов, внутренних программ компании
  • Контроль и оплата всех коммунальных платежей компании.
  • Защита бюджета отдела АХО
Требования:
  • Опыт работы руководителем в отделе АХО от 3-х лет будет преимуществом;
  • Опыт управлением команды (опыт руководства от 3-х и более сотрудниками) не менее 2-х лет;
  • Опыт взаимодействия с арендодателями на предмет сотрудничества, обсуждения договоров и пр.;
  • Знание принципов организации административно-хозяйственной деятельности компании, правила документационного обеспечения управления и делопроизводства;
  • Опыт работы в программе «1С» будет преимуществом;
  • Продвинутое владение MS Office (Excel, Word, Power Point обязательно);
  • Аналитический склад ума, многозадачность; стрессоустойчивость;
  • Готовность к разъездному характеру работ;
  • Готовность быть на связи 24/7
Условия:

1.График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00 с часовым перерывом на обед.
2. Выплата заработной платы 2 раза в месяц, обсуждается индивидуально. (аванс/зарплата)
3. ОФИЦИАЛЬНОЕ трудоустройство согласно ТК РУз, социальные гарантии + доплата за выслугу лет.
4. Работа в стабильной и крупной компании.
5. Вкусное бесплатное питание. (ароматный чай, зерновое кофе)
6. Интересные мероприятия: тимбилдинги, чемпионаты, конкурсы для сотрудников.
7. Обучение на внешних ресурсах за счет компании: профильные конференции и курсы.
8. Открытые коллеги-эксперты в своем деле, готовые делиться своим опытом.

Офис в центре: 1 подъезд, 4 этаж , 175 ул. Фурката, Чиланзарский район.

ОТПРАВЛЯЙ свое резюме с указанием должности. До ВСТРЕЧИ!

СТАНЬ ЧАСТЬЮ СЕМЬИ!

Похожие вакансии

15 Ноября

Менеджер по бронированию в Отдел приема

Ташкент

Компания "AVRUD TRAVEL" Мы ценим и своё и ваше время. Поэтому, убедительно просим внимательно прочитать описание вакансии и требуемые критерии,...

Отправить резюме подробнее

21 Ноября

Завхоз/ Начальник административно-хозяйственного отдела

Ташкент

Компания "AICHA GROWTH" Обязанности: Руководит работой по хозяйственному обслуживанию компании. Обеспечивает сохранность хозяйственного...

Отправить резюме подробнее

04 Ноября

Менеджер отдела сервиса по туризму

Ташкент

Компания "Куприянова" Международная компания SkyWay ищет для себя Менеджера отдела сервиса по туризму в городе Ташкент ! Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Начальник отдела административно-хозяйственной деятельности ЦБУ "Наманган"

Наманган

Компания "АКБ Тенге Банк" Обязанности: Обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние объектов банка; Обеспечивать...

Отправить резюме подробнее

22 Ноября

Специалист административно-хозяйственного отдела (АХО)

Ташкент

Компания "Best Quality Products" Обязанности: организация и планирование ремонта помещений организации обеспечение подразделений...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны: