Компания "Министерство инвестиций, промышленности и торговли Республики Узбекистан"
Основные требования:
Уровень образования:
Высшее образование по направлениям экономика, финансы, бухгалтерский учёт (обязательно наличие степени бакалавра, степень магистра считается преимуществом).
Опыт работы:
Опыт работы в органах государственной власти и управления, из последних 5 календарных лет — не менее 3 лет в области ведения бухгалтерского учёта, составления финансовой отчётности или аудиторской деятельности;
Из них не менее 2 лет — на руководящей должности (в области управления, контроля, планирования или стратегического финансового управления).
Профессиональные навыки и знания:
Глубокие практические знания в области ведения бухгалтерского учёта, составления финансовой отчётности или аудиторской деятельности, включая финансовое планирование, бюджетирование, анализ затрат, управление ликвидностью и оборотностью активов;
Глубокое понимание международных и национальных стандартов бухгалтерского учёта (IFRS, НСБУ), а также налоговой системы (налоговое и бухгалтерское законодательство Республики Узбекистан);
Высокая точность при формировании и анализе финансовой отчётности, способность устранять ошибки;
Опыт работы в области аудита и финансового контроля.
Технические навыки:
Уверенное владение UzASBO, Xarid.uz, 1C: Бухгалтерия, ERP-системами, MS Excel (сложные формулы, сводные таблицы, VBA), Power BI или другими инструментами финансового моделирования;
Умение эффективно использовать информационные технологии, участие в проектах по цифровизации приветствуется.
Личностные качества:
Стратегическое мышление и системный подход;
Аналитическое мышление, способность быстро и обоснованно принимать решения в сложных ситуациях;
Лидерские навыки по управлению командой, мотивации сотрудников и распределению ответственности;
Честность, ответственность и высокий уровень профессиональной культуры.
Языковые и коммуникативные навыки:
Совершенное владение государственным языком (письменно и устно);
Владение русским или английским языком на уровне, необходимом для профессиональной деятельности.
Дополнительные преимущества:
Наличие международных финансовых сертификатов: CPA, ACCA, CIMA, DipIFR и др.;
Опыт работы в государственных организациях или крупных корпоративных структурах в сфере финансового управления;
Опыт руководства проектами по финансовой трансформации, оптимизации или сокращению затрат.
13 Августа
Ведущий специалист по развитию финансовых и дополнительных услуг
Ташкент
Компания "«COSCOM» ТМ Ucell" Обязанности: Обеспечение сбора и анализа данных, необходимых для принятия решений; Ведение отчетности и...
14 Августа
Финансовый аналитик (кредитные вопросы)( ZOOMLION HEAVY INDUSTRY SCIENCE AND TECHNOLOGY )
Самарканд
Компания "ZOOMLION HEAVY INDUSTRY SCIENCE AND TECHNOLOGY" Ведущий финансовый аналитик (Специалист по кредитным вопросам) ZOOMLION HEAVY...
14 Августа
Финансовый менеджер( ЧП YASIN AERO TOUR )
Самарканд
Компания "ЧП YASIN AERO TOUR" Обязанности: — Ведение учёта денежных средств на кассе; — Работа с программой 1С для отражения финансовых...
14 Августа
Главный специалист\Специалист в управление учетно-расчётных операций
Ташкент
Компания "Octobank" Обязанности: 1. Ведение бухгалтерского учёта по направлению казначейства: операции РЕПО с ценными бумагами, включая...
31 Июля
Финансовый менеджер( DIGITAL EDGE CONSULT )
Ташкент
Компания "DIGITAL EDGE CONSULT" Требования Высшее образование (финансы, экономика, бухгалтерский учет). Опыт работы менеджером,...
Вакансия размещена в отрасли