Компания "HamkorBank"
Обязанности
-Разработка и внедрение стратегии клиентского сервиса -регулярный сбор и анализ клиентского опыта, проведение NPS/удовлетворенности, сбор Voice of Customer
-Управление системой сбора обратной связи и претензионной работы
- Анализ обращений, причин оттока, рекламаций.
- Внедрение цифровых решений для автоматизации управления клиентским сервисом -системные улучшение клиентского опыта во всех точках касания с бизнес клиентом
- Адаптация стандартов обслуживания, контроля -Управление командой клиентского сервиса в сегменте B2B
Требования
• Высшее образование (финансы/управление/MBA). • Опыт от 5 лет в B2B-обслуживании, CX/сервисе, стратегии.
• Знание NPS, CX метрик, CRM, BPM/СJM.
• Опыт в оценке и развитии команд
• Опыт от 5 лет в банковском обслуживании B2B-клиентов, из них не менее 2–3 лет на руководящей позиции.
• Опыт в запуске клиентских сервисных моделей, цифровых каналов обслуживания или службах качества.
• Опыт работы в Agile-среде, с использованием OKR, Lean, Six Sigma приветствуется.
19 Сентября
Начальник управления риск-моделирования и кредитного анализа( Octobank )
Ташкент
Компания "Octobank" Обязанности: — Организация работы Управления моделирования и кредитного анализа. — Управление разработкой,...
16 Сентября
Менеджер по развитию международного бизнеса
Ташкент
Компания "Национальный межбанковский процессинговый центр" Обязанности: Развитие и поддержание партнёрских отношений с ключевыми игроками...
20 Сентября
Самарканд
Компания "MEROS PHARM" Мы – Meros Pharm , ведущий игрок на фармацевтическом рынке. Наш успех – это результат работы сильной команды,...
26 Августа
Сотрудник отдела рассрочки (Фархадский)
Ташкент
Компания "KOMETA SHOP" Обязанности: Оформление договоров-рассрочки клиента; Информирование покупателей о действующих акциях; Выкладка...
06 Сентября
Стажёр в плановый отдел( SAG )
Самарканд
Компания "SAG" Текстильное предприятие ООО «Samarkand Euro Asia Textile» было основано в 2015 году и представляет собой уникальное...
Вакансия размещена в отрасли