Компания "АО ANOR BANK"
AO "ANOR BANK" ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ПРИВЛЕЧЕНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ.
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
Анализ рынка, конкурентной среды и определение направлений развития отдела;
Составление рекомендаций по повышению продаж и узнаваемости бренда;
Организация взаимодействия с другими подразделениями банка;
Контроль над выполнением бизнес-планов отдела;
ТРЕБУЕМЫЕ НАВЫКИ И КВАЛИФИКАЦИИ:
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
Мы ждем с нетерпением вашего портфолио и надеемся видеть Вас в нашей команде!
03 Июля
Специалист отдела управления денежными потоками и отчетности
Ташкент
Компания "«COSCOM» ТМ Ucell" Обязанности: Подготовка платежных поручений в национальной/иностранной валюте по платежам, а также платежные...
03 Июля
Специалист по обслуживанию клиентов (г. Сох)
Фергана
Компания "TBC" Мы предлагаем: Официальное трудоустройство согласно ТК РУз; Официальную своевременную заработную плату 2 раза в месяц +...
29 Июня
Начальник управления ипотечного кредитования( Octobank )
Ташкент
Компания "Octobank" Обязанности: — Запуск ипотечного кредитования с нуля — Разработка и реализация продуктовой стратегии — Построение...
27 Июня
Специалист по обслуживанию клиентов (г. Ургенч)
Ургенч
Компания "TBC" Мы предлагаем: Официальное трудоустройство согласно ТК РУз; Официальную своевременную заработную плату 2 раза в месяц +...
03 Июля
Специалист по обслуживанию клиентов (г. Бухара)
Бухара
Компания "TBC" Мы предлагаем: Официальное трудоустройство согласно ТК РУз; Официальную своевременную заработную плату 2 раза в месяц +...
Вакансия размещена в отрасли