Начальник отдела службы заботы о клиентах

09 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "ИПАК ЙУЛИ БАНК"

«Ипак Йули» – один из крупнейших универсальных банков Узбекистана. За более чем 30 лет работы банк вырос в крупнейшую сеть на рынке банковских услуг. Мы не только расширяем наше присутствие, но и активно разрабатываем новые банковские продукты. В связи с масштабированием бизнеса мы ищем профессионала на должность Начальника отдела службы заботы о клиентах.


Обязанности:
  • Определение целей и задач отдела, разработка стратегии работы и контроль за её реализацией.
  • Общий контроль работы контакт-центра, включая анализ ключевых показателей эффективности (KPI).
  • Формирование, обучение и развитие команды операторов и супервайзеров.
  • Выборочный контроль качества работы операторов (прослушивание звонков и анализ взаимодействий).
  • Решение сложных и спорных клиентских ситуаций.
  • Планирование деятельности отдела, включая разработку бюджета.
  • Участие в создании и оптимизации скриптов, а также алгоритмов работы операторов.
  • Внедрение современных CRM-систем и обучение команды их использованию.
  • Подготовка итоговых аналитических отчётов и представление их руководству.
  • Ведение переговоров с клиентами и партнёрами, направленных на улучшение качества обслуживания.
Требования:
  • Высшее образование (предпочтительно в сфере управления, маркетинга, экономики или информационных технологий).
  • Опыт работы на руководящих должностях в сфере обслуживания клиентов (от 2–3 лет).
  • Успешный опыт управления коллективом, включая подбор и обучение сотрудников.
  • Отличное знание и опыт работы с современными CRM-системами.
  • Развитые лидерские качества, аналитический подход и клиентоориентированность.

​​​​

Похожие вакансии

28 Декабря

Сотрудник отдела рассрочки (Куйлюк)

Ташкент

Компания "KOMETA SHOP" Обязанности: ▪️ Оформление договоров-рассрочки клиента ▪️ Информирование покупателей о действующих акциях ▪️ Соблюдение...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Начальник отдела развития видео сервисов и партнерств

Ташкент

Компания "UNITEL LLC" Обязанности: Контроль выполнения сотрудниками поставленных задач, Бюджетирование и оптимизация рекламного бюджета,...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Оператор отдела жалоб и предложений

Ташкент

Компания "EVOS" Компания EVOS приглашает тебя в свою команду на вакансию Оператор call-центра! Оставляйте отклик! Мы Вам перезвоним!...

Отправить резюме подробнее

29 Декабря

Продавец в отделе продаж

Самарканд

Компания "AMONOV MEBEL TEXTIL" Обязанности: Владение русс Узб и Тадж Умение делать заключение после переговоров Коммуникабельность...

Отправить резюме подробнее

29 Декабря

Руководитель Отдела Продаж (РОП)( Qodirov A.J )

Ташкент

Компания "Qodirov A.J" Мы – динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на создании и оптимизации отделов продаж. Наши клиенты – это...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: