Начинающий специалист по работе с партнерами( Alif Tech ) (в архиве)

18 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Alif Tech"

О команде:

Наша команда — это поддержка, развитие и уверенность. Мы сплочённые, многозадачные и постоянно стремимся стать лучше. Нам важно работать с душой и уважением — к делу, к партнёрам и друг к другу.

Роль:

В отделе, где вы будете работать, представлены разнообразные направления, включая работу с партнерами маркетплейса, тренинги для новых партнеров, подключение партнеров из новых категорий (одежда, мебель и т.д.). Это значит, что вы сможете расширить свои компетенции в нескольких областях одновременно.

Вам предстоит:

  • Подключать новых партнёров к AlifShop
  • Проводить обучающие встречи и тренинги
  • Мониторить торговые точки в регионе
  • Привлекать продавцов через выезды на базары, магазины, рынки
  • Работать с разными категориями товаров

Мы ожидаем от вас:

  • Знание узбекского и русского языков
  • Коммуникабельность, активность, открытость
  • Желание расти и развиваться вместе с нами

Что мы предлагаем:

  • Культура развития и поддержки
  • Доступ к обучению и внешним мероприятиям
  • Комфортный офис, тимбилдинги и забота о команде
  • График: 5/2, 13:00–21:00 выходные плавающие
  • Добровольная медицинская страховка, после испытательного срока.

Похожие вакансии

27 Августа

Агент по работе с клиентами (IQOS, LIL) (Портфель Philip Morris International)

Фергана

Компания "Philip Morris International" Мы ищем энергичного и коммуникабельного агента по работе с клиентами, который будет работать с...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)( Яндекс )

Наманган

Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Специалист сопровождения АБС (Tech Support)

Ташкент

Компания "ИПАК ЙУЛИ БАНК" Обязанности: Сопровождение АБС и интеграционных сервисов, связанных с системой; Написание и оптимизация...

Отправить резюме подробнее

28 Августа

Специалист службы поддержки пользователей( Kundalik )

Ташкент

Компания "Kundalik" eMaktab – это цифровая образовательная платформа Республики Узбекистан, которая находится online 24/7. Аудитория постоянно...

Отправить резюме подробнее

28 Августа

Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)

Самарканд

Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: