Офис-менеджер( ALPHACON )

01 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ALPHACON"

Обязанности:
  • Приём и распределение звонков.
  • Организация и обеспечение работы офиса (канцелярия, встречи, чай/кофе для гостей и др.);
  • Контроль чистоты и порядка в офисе;
  • Поддержка руководства и сотрудников в административных вопросах.
Требования:
  • Опыт работы: приветствуется, но если нет опыта, обучим.
  • Знание русского и узбекского языков;
  • Грамотная речь, аккуратность, ответственность и пунктуальность;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, почта, мессенджеры);
  • Приветствуется доброжелательность, стрессоустойчивость и умение работать в команде.
Условия:
  • График: 5/2 (с 9:00 до 18:00);
  • Местоположение офиса: Мирзо-Улугбекский район, проезд Каландар, 12/3;
  • Комфортный офис и дружный коллектив;
Похожие вакансии

25 Октября

Офис-менеджер на Reception в учебный центр

Самарканд

Компания "INNOVATSION MASKAN" Обязанности: Приветствие и ориентация посетителей Обработка входящих запросов Регистрация и учет студентов...

Отправить резюме подробнее

29 Октября

Офис-менеджер( ASKLEPIY )

Ташкент

Компания "ASKLEPIY" В крупную фармацевтическую компанию ASKLEPIY Group ищем Офис-менеджера ASKLEPIY Group – лидирующая компания на...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Офис-менеджер( ADLER GROUP DISTRIBUTION )

Ташкент

Компания "ADLER GROUP DISTRIBUTION" Adler - лидер дистрибьюции в Узбекистане в сфере FMCG. Мы гордимся партнерством с такими крупными...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Офис-менеджер( SCIENCE NETWORK ROBOTICS SNR )

Ташкент

Компания "SCIENCE NETWORK ROBOTICS SNR" Обязанности: Контроль работы: порядок, готовность аудиторий и материалов. Ведение CRM, обработка...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Офис-менеджер с функциями кадровика

Ташкент

Компания "Garmoniya Food Trade" Обязанности: Проводить все необходимые приготовления для организации деловых переговоров на должном уровне....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: