Офис-менеджер( Diaz pro )

06 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "Diaz pro"

Обязанности:
  • Управление офисными процессами и поддержание порядка в офисе.
  • Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции.
  • Организация встреч, совещаний и корпоративных мероприятий.
  • Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, расходных материалов и д.р.)
Требования:
  • Уверенное владение ПК и офисными программами (MS Office, Google Docs).
  • Знание русского, узбекского и предпочтительно английского языков.

  • Способность быстро адаптироваться к изменениям и работать в многозадачном режиме.
  • Обучаемость, ответственность, пунктуальность, внимательность
Условия:
  • Официальное трудоустройство;

  • График: 5/2, с 9:00 до 18:00

  • Возможности для профессионального и карьерного роста

Похожие вакансии

03 Июля

Офис-менеджер/администратор офиса

Ташкент

Компания "Climat Asia" Обязанности: Выполнение поручений руководителя; Ведение деловой корреспонденции Содействие в организации внешних...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Офис-менеджер( JINHAIWEI MECHANICS SALES SERVICE )

Ташкент

Компания "JINHAIWEI MECHANICS SALES SERVICE" Обязанности: Организация административной и хозяйственной деятельности офиса Приём и...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Менеджер учебной части

Ташкент

Компания "Компьютерная Академия ШАГ Ташкент" О компании: Компьютерная Академия IT STEP - международное учебное заведение с огромным опытом...

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Офис-менеджер( Orient Group of Companies )

Ташкент

Компания "Orient Group of Companies" Компания: Макро (сеть супермаркетов) Обязанности: Организация бесперебойной работы офиса (встреча...

Отправить резюме подробнее

28 Июня

Офис-менеджер (Английский язык)

Ташкент

Компания "ROODELL" Кто мы? Первая коммерческая компания на авторынке Узбекистана, которая в 2014 году завезла первые иностранные автомобили,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: