Компания "EOS CONSULT AND OUTSTAFF"
Обязанности:Административная поддержка офиса и сотрудников
Ведение документооборота (оплаты, счета, сбор инвойсов)
Анализ данных и подготовка отчетов
Организация командных мероприятий (тимбилдингов)
Работа с местными поставщиками и закупками
Поддержка в HR-процессах и бронированиях (поездки, отели и т.п.)
Коммуникация с клиентами и партнерами на русском и английском языках
Высшее образование
Пол значения не имеет
Минимум 2 года опыта в администрировании, HR, туристических услугах, гостиничном бронировании или сфере обслуживания
Обязательное знание русского и английского языков
Отличное владение компьютером, особенно программами Microsoft Office
Опыт анализа данных, сбора платежей/инвойсов
Опыт в организации мероприятий и взаимодействии с локальными поставщиками
Минимум 1.5–2 года опыта работы в одной компании
Полная занятость
Официальное трудоустройство
Испытательный срок: 3 месяца
Уведомление за 2 недели до окончания испытательного срока
Дружный коллектив и комфортная рабочая атмосфера
Возможности для профессионального роста и развития
29 Июля
Офис-менеджер( CONTINUOUS IMPROVEMENT )
Ташкент
Компания "CONTINUOUS IMPROVEMENT" Обязанности: Офисные закупки: все, чем пользуются в офисе — не дешевое, а качественное Работа с...
29 Июля
Ресепшионистка/Ресепшионист в офис
Ташкент
Компания "ONLINE TECHNOLOGIES SYSTEMS" Обязанности: Встреча и координация посетителей офиса Прием и распределение входящих...
30 Июля
Ташкент
Компания "VOLTAUTO" Требования: Среднее специальное образование (желательно юридическое). Опыт работы от 1 года. Знание...
30 Июля
Оператор 1С (офис-менеджер, документооборот)
Ташкент
Компания "GREY CARDINAL PREMIUM" Приглашаем в команду! Компания Grey Cardinal Premium ищет внимательного, смышлёного и ответственного...
29 Июля
Офис-менеджер( TEXTILE SOLUTIONS )
Ташкент
Компания "TEXTILE SOLUTIONS" Обязанности: Обеспечение бесперебойной работы офиса • Приём звонков и гостей, координация встреч • Подготовка,...
Вакансия размещена в отрасли