Офис-менеджер (Golden House)( Orient Group of Companies )

13 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Orient Group of Companies"

Обязанности:
  • Встреча посетителей офиса;
  • Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы;
  • Прием звонков, регистрация корреспонденции;
  • Распределение документации по отделам;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Требования:
  • Средне-специальное образование, Высшее образование станет преимуществом;
  • Опыт на аналогичной позиции от 1 года желательно;
  • Знание основ делопроизводства, деловой этики;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • Грамотная речь;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость и организованность.
Условия:
  • Официальное оформление согласно ТК РУз с первого дня;
  • Комфортабельный офис;
  • График работы: пн-сб 9-18:00;
  • Работа в компании под известным брендом.
Похожие вакансии

10 Июня

Секретарь в офис Nest One

Ташкент

Компания "TIM-LINE GROUPS" Обязанности: Подготовка и оформление служебных документов Контроль за выполнением поручений руководителя...

Отправить резюме подробнее

09 Июня

Офис-менеджер( My lovely Asia Co )

Ташкент

Компания "My lovely Asia Co" Обязанности: Обеспечение нормального функционирования офиса; Обработка входящих звонков; Ведение учета...

Отправить резюме подробнее

09 Июня

Менеджер по продажам / оператор call center( ECO TORG )

Ташкент

Компания "ECO TORG" VITACALL — международная компания с 5-летним опытом заботы о клиентах и сотрудниках. Мы занимаемся продажей...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Офис-менеджер / Ассистент руководителя

Ташкент

Компания "СО ООО ALFA INVEST" Обязанности: Организация логистики и визового сопровождения руководства Курирование работы офиса и...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Офис-менеджер (ресепшен)

Ташкент

Компания "TIANRUN" Обязанности: Встреча посетителей офиса Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы Прием звонков...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: