Компания "ELEKTR MASHINALARI"
Обязанности:Ведение делопроизводства и внутренней документации.
Организация работы офиса: прием звонков, корреспонденции, встреч посетителей.
Подготовка писем, приказов, распоряжений и других документов.
Ведение учета табеля рабочего времени сотрудников.
Контроль и оформление кадровых приказов (приём, увольнение, отпуск и др.).
Взаимодействие с руководителем: организация встреч, составление графика, выполнение поручений.
Контроль исполнения распоряжений директора.
Архивация документов и поддержание порядка в документообороте.
Умение снимать видео, редактировать и выставлять контенты на сайте
Высшее или средне-специальное образование (экономика, управление, делопроизводство и смежные направления).
Опыт работы офис-менеджером или ассистентом руководителя от 1 года.
Знание основ кадрового делопроизводства.
Владение ПК (MS Office, 1С — желательно).
Грамотная письменная и устная речь.
Организованность, ответственность, внимательность к деталям.
Официальное трудоустройство.
Стабильная заработная плата.
График работы: 5/2.
Работа в дружном коллективе и в стабильной компании.
29 Октября
Ташкент
Компания "ASKLEPIY" В крупную фармацевтическую компанию ASKLEPIY Group ищем Офис-менеджера ASKLEPIY Group – лидирующая компания на...
30 Октября
Офис-менеджер( ADLER GROUP DISTRIBUTION )
Ташкент
Компания "ADLER GROUP DISTRIBUTION" Adler - лидер дистрибьюции в Узбекистане в сфере FMCG. Мы гордимся партнерством с такими крупными...
30 Октября
Офис-менеджер( SCIENCE NETWORK ROBOTICS SNR )
Ташкент
Компания "SCIENCE NETWORK ROBOTICS SNR" Обязанности: Контроль работы: порядок, готовность аудиторий и материалов. Ведение CRM, обработка...
30 Октября
Помощник/ассистент руководителя( LEAF TRAVEL )
Ташкент
Компания "LEAF TRAVEL" Обязанности: Совершение звонков по входящим и исходящим лидам; Назначение и организация встреч с клиентами;...
30 Октября
Офис-менеджер с функциями кадровика
Ташкент
Компания "Garmoniya Food Trade" Обязанности: Проводить все необходимые приготовления для организации деловых переговоров на должном уровне....
Вакансия размещена в отрасли