Офис-менеджер (помощник руководителя) (в архиве)

12 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "NASEN INTERNATIONAL INVEST"

Мы предоставляем не только качественный сервис, но и обеспечиваем каждому специалисту достойную заработную плату, комфортные условия труда, возможность карьерного роста, бесплатного обучения.

Требования:

Презентабельный внешний вид и грамотная речь;
Вы доброжелательны и приветливы, активны и ответственны;
Вы умеете работать в режиме многозадачности;
Желание расти и развиваться у Вас было и есть всегда.

Обязанности:

Встречать и консультировать гостей;
Вести необходимую документацию;
Выполнять поставленные задачи;
Организовывать жизнедеятельность офиса;
Взаимодействовать с подразделениями компании.

Условия работы:

Работу в стабильной и активно развивающейся компании;
Возможность профессионального развития и карьерного роста;
Уютный офис в центре г. Ташкент.
Обучение за счет компании;
Дружный, молодой коллектив
График работы 6/1
Похожие вакансии

25 Июня

Менеджер по продажам и администрированию в учебный центр

Ташкент

Компания "Biznes Akademiya" ВАЖНО! Отклики принимаем до 25 июля ! Филиал международного образовательного проекта для детей и подростков в...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Помощник Директора( KINGDOM SCHOOL )

Ташкент

Компания "KINGDOM SCHOOL" Работа для тех кто хочет получить большой и незаменимый жизненный и профессиональный опыт! Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Бизнес-ассистент для руководителей, Ташкент( KUDRATOVA IRODA )

Ташкент

Компания "KUDRATOVA IRODA" Кто мы такие? Отклики принимаются до 15 июля! Агентство по Подбору Бизнес ассистентов — команда, которая...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Офис-менеджер

Андижан

Компания "ЧП TURON MEDIA" Обязанности: Ведение и поддержание текущей базы клиентов; Прием и обработка заявок; Работа с первичной...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Помощник/ассистент руководителя( USMA FUTURE (Oddiy Consult) )

Ташкент

Компания "USMA FUTURE (Oddiy Consult)" Обязанности: Ведение календаря руководителя (встречи, совещания, поездки). Организация...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: