Офис-менеджер / помощник руководителя( Umid-Sayora ) (в архиве)

02 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "Umid-Sayora"

Должность: Офис-менеджер / Помощник руководителя

Функциональные обязанности:

  1. Организация работы офиса:

    • Обеспечение бесперебойной работы офисной инфраструктуры (офисная техника, канцелярия, хоз.товаров, закуп, распределение по филиалам и т.д.).
    • Учет и контроль за расходом материалов и ресурсов, обеспечение всего необходимого для бесперебойной работы офиса и филиалов.
  2. Взаимодействие с руководителем:

    • Выполнение поручений руководителя (в том числе, подготовка и сбор документов, контроль сроков выполнения задач).
    • Выполнение поручения HR
    • Организация встреч, переговоров, деловых поездок для руководства.
    • Подготовка отчетов, писем, договоров и других материалов по запросу руководителя.
  3. Административная поддержка:

    • Организация и контроль работы с входящей и исходящей документацией (почта, курьеры, документы).
    • Создание журналов и их заполнение, учёт.
    • Организация телефонных звонков, встреч и переписки.
    • Ведение календаря и расписания руководителя.
  4. Командировки и поездки:

    • Организация деловых поездок (бронирование билетов, гостиниц, подготовка командировочных документов).
    • Составление отчетности по командировкам и расходы.
  5. Организация офисных мероприятий:

    • Планирование корпоративных мероприятий, праздников и встреч с партнерами.
    • Координация организационных вопросов (питание, места проведения).

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года.
  • Знание офисных программ (MS Office, Excel, Outlook).
  • Высокая организованность и ответственность.
  • Хорошие коммуникативные навыки и умение работать с большим объемом информации.
  • Способность работать в условиях многозадачности.
  • Презентабельный внешний вид, готовность к взаимодействию с клиентами и партнерами.
  • Знание делопроизводства и документооборота будет преимуществом.

Условия:

  • График: 6/1, с 10:00 до 19:00.
  • Офис в центре города (Ц1).
  • Возможность карьерного роста.
  • Дружный коллектив и поддержка на всех этапах работы.
Похожие вакансии

09 Января

Помощник руководителя в фитнес индустрии( KUDRATOVA IRODA )

Ташкент

Компания "KUDRATOVA IRODA" Приветствую, будущий коллега! Я Фирдавс Хаджиев - основатель крупных фитнес компаний 7Fitness и prowellness и...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Бизнес ассистент/Помощник руководителя

Ташкент

Компания "KUDRATOVA IRODA" Отклики принимаются до 31 января Добрый день, кандидат! Меня зовут Акмальхон Рустамов , я являюсь...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Бизнес ассистент руководителя

Ташкент

Компания "KUDRATOVA IRODA" Вакансия активна до 31 января! Добрый день, коллеги! Ищем молодого, амбициозного и ответственного помощника для...

Отправить резюме подробнее

10 Января

Офис-менеджер( OOO Баколлик универсал )

Самарканд

Компания "OOO Баколлик универсал" Самарканд Опыт работы: не требуется Полная занятость График: 6/1 Рабочие часы: 8 Обязанности :...

Отправить резюме подробнее

10 Января

Помощник/ассистент руководителя

Самарканд

Компания "СТРИТ ЛАЙТ" Мы — компания Street Light, крупный селлер e-com пространства в нише детской одежды на маркетплейсах. Занимаем в топ...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: