Компания "COSMO WORLD"
Обязанности:Организация и контроль жизнедеятельности офиса (канцелярия, чай/кофе, тех. снабжение);
Ведение внутренней документации и учёта;
Встреча гостей, заказ транспорта, координация уборки, заказ воды и др.;
Поддержание порядка и уюта в офисе, взаимодействие с поставщиками.
Поиск и подбор персонала (публикация вакансий, проведение первичных интервью);
Согласование кандидатов с руководителями;
Сопровождение новых сотрудников на этапе выхода и адаптации;
Участие в построении HR-бренда и улучшении процессов подбора;
Работа с базами данных кандидатов, ведение отчётности.
Опыт работы от 1 года на схожей позиции (желательно в сфере HR или администрирования);
Умение работать в режиме многозадачности;
Коммуникабельность, тактичность, организованность;
Владение офисными программами и мессенджерами;
Грамотная устная и письменная речь. Знание русского языка + узбекского языка на разговорном уровне.
Понимание процессов подбора персонала и делопроизводства.
Молодой и дружный коллектив;
Комфортный офис;
Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
Возможность профессионального роста в HR-сфере.
График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00;
13 Августа
Ташкент
Компания "CURATIO PHARM" Очередной наш менеджер офиса получил повышение в должности, в связи с этим ищем нового. Убедительная просьба к...
13 Августа
Офис-менеджер (Пункт выдачи заказов)
Фергана
Компания "ORIENTSWISS TASHKENT" Обязанности: Приём, оформление, маркировка и сортировка почты (онлайн и оффлайн), контроль правильности...
14 Августа
Ассистент менеджера по продажам
Самарканд
Компания "Labnet Laboratory" Визиты по существующей клиентской базе и формирование новой клиентской базы; Работа с продуктом, развитие...
15 Августа
Офис-менеджер / Кофе-леди / кофе-мен( NURA-HIGH-TECHNOLOGIES )
Ташкент
Компания "NURA-HIGH-TECHNOLOGIES" Мы Nura Group - ведущий поставщик оборудования и услуг для энергетической отрасли. Мы сотрудничаем с рядом...
28 Июля
Ташкент
Компания "SOLAREX" 1. Профессиональные навыки: — Уверенное владение персональным компьютером и офисными программами (MS Word, Excel,...
Вакансия размещена в отрасли