Офис-менеджер (ресепшен)

10 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "TIANRUN"

Обязанности:
  • Встреча посетителей офиса
  • Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы
  • Прием звонков ,регистрация корреспонденции
  • Распределение документации по отделам
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
Требования:
  • Средне-специальное, высшее образование
  • Знание основ делопроизводства, деловой этики
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • Знание русского и узбекского языкам обязательно!!!!
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость и организованность
Условия:
  • Официальное оформление согласно ТК РУз
  • Комфортабельный офис находиться в Яккасарайском районе
  • График работы пн-сб 9:00-18:00
  • Карьерный рост, личностное и профессиональное развитие
  • Конкурентоспособная заработная плата , выдается без задержек
Похожие вакансии

03 Июля

Офис-менеджер/администратор офиса

Ташкент

Компания "Climat Asia" Обязанности: Выполнение поручений руководителя; Ведение деловой корреспонденции Содействие в организации внешних...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Офис-менеджер( JINHAIWEI MECHANICS SALES SERVICE )

Ташкент

Компания "JINHAIWEI MECHANICS SALES SERVICE" Обязанности: Организация административной и хозяйственной деятельности офиса Приём и...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Администратор на ресепшен

Ташкент

Компания "VIPSTYLE-ESTETIC CLINIC" В Международной косметологической клинике открыта должность "Администратор на ресепшен"! Требования:...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Менеджер учебной части

Ташкент

Компания "Компьютерная Академия ШАГ Ташкент" О компании: Компьютерная Академия IT STEP - международное учебное заведение с огромным опытом...

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Офис-менеджер( Orient Group of Companies )

Ташкент

Компания "Orient Group of Companies" Компания: Макро (сеть супермаркетов) Обязанности: Организация бесперебойной работы офиса (встреча...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: