Компания "Smart Solutions Personnel"
Обязанности:Ведение, хранение и систематизация юридической, бухгалтерской и кадровой документации.
Обеспечение бесперебойного функционирования офиса: заказ канцелярии, мебели, техники и других необходимых ресурсов.
Контроль за исправным состоянием офисной техники, взаимодействие с подрядчиками (уборка, IT, связь и пр.).
Поддержание внутреннего документооборота и деловой переписки.
Организация деловых встреч, визитов партнеров и других административных мероприятий.
Выполнение поручений руководителя, касающихся административной поддержки офиса.
Опыт работы в аналогичной роли в офисе от 30 человек — от 1 года.
Высшее образование приветствуется, но не является обязательным.
Уверенное владение MS Word и Excel, базовые навыки работы с офисной техникой.
Ответственность, организованность, внимательность к деталям, умение расставлять приоритеты.
Владение английским языком на уровне не ниже Intermediate будет преимуществом.
Полная занятость, работа в офисе работодателя.
Конкурентоспособная заработная плата.
Возможность профессионального роста и получения опыта в международной компании.
Дружественная команда и комфортные условия труда.
02 Июля
Управляющий в Самаркандский офис
Ташкент
Компания "ZIRAAT BANK UZBEKISTAN" Обязанности: Эффективное управление филиалом. Планирование и реализация маркетинговой активности,...
02 Июля
Офис-менеджер в студию дизайна интерьера
Ташкент
Компания "Okhunova Diyora" Обязанности: Общение с клиентами (телефонные звонки, мессенджеры) Составление коммерческих предложений,...
02 Июля
Ташкент
Компания "Zamin Mobile" Обязанности: -Ведение деловой переписки -приём звонков -работа с письмами на электронной почте -ведение...
03 Июля
Ташкент
Компания "ZOMIN SHAROB SAVDO" Срочно ищем оператора SMART UP в ООО «ZOMIN SHAROB SAVDO» - предприятие по оптовой торговле алкогольной продукции...
03 Июля
Офис-менеджер/администратор офиса
Ташкент
Компания "Climat Asia" Обязанности: Выполнение поручений руководителя; Ведение деловой корреспонденции Содействие в организации внешних...
Вакансия размещена в отрасли