Компания "Smart Solutions Personnel"
Обязанности:Ведение, хранение и систематизация юридической, бухгалтерской и кадровой документации.
Обеспечение бесперебойного функционирования офиса: заказ канцелярии, мебели, техники и других необходимых ресурсов.
Контроль за исправным состоянием офисной техники, взаимодействие с подрядчиками (уборка, IT, связь и пр.).
Поддержание внутреннего документооборота и деловой переписки.
Организация деловых встреч, визитов партнеров и других административных мероприятий.
Выполнение поручений руководителя, касающихся административной поддержки офиса.
Опыт работы в аналогичной роли в офисе от 30 человек — от 1 года.
Высшее образование приветствуется, но не является обязательным.
Уверенное владение MS Word и Excel, базовые навыки работы с офисной техникой.
Ответственность, организованность, внимательность к деталям, умение расставлять приоритеты.
Владение английским языком на уровне не ниже Intermediate будет преимуществом.
Полная занятость, работа в офисе работодателя.
Конкурентоспособная заработная плата.
Возможность профессионального роста и получения опыта в международной компании.
Дружественная команда и комфортные условия труда.
04 Июня
Ташкент
Компания "SBM Central group" Обязанности: Работа в системе SmartUp: внесение, корректировка и контроль данных по торговым точкам, маршрутам,...
04 Июня
Ташкент
Компания "Агромир" Обязанности: Организация работы приемной: обработка входящих и исходящих звонков, координация запросов руководства;...
04 Июня
Оператор call-center /Менеджер по продажам (b2b холодные звонки)
Ташкент
Компания "Ameda Online Group" Atlas Media — крупнейший интернет-холдинг Узбекистана (4,5 млн пользователей в месяц) Ищем в команду менеджера...
05 Июня
Ташкент
Компания "NOVA DOMUS" Обязанности: встречать потенциальных клиентов, организация комфортной среды в офисе продаж, приготовление чая и кофе...
03 Июня
Менеджер такси / Офисный руководитель (Андижан)
Андижан
Компания "FAST CITY TRANS" ИЩЕМ РУКОВОДИТЕЛЯ ТАКСИ-СЛУЖБЫ В офис службы такси (г. Андижан) ищем энергичного руководителя ! Условия:...
Вакансия размещена в отрасли