Офис-менеджер со знанием русского языка

04 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "AKELA GROUP MACHINERY"

Мы ищем ответственного и организованного Офис-администратора с базовыми знаниями бухгалтерии, который будет отвечать за эффективное функционирование и поддержание рабочей атмосферы офиса. Ваша задача - обеспечить плавное выполнение административных и организационных задач, включая ведение документации, прием и рассылку корреспонденции, организацию встреч и координацию офисных ресурсов. Вы будете основным контактным лицом для внешних сторон и сотрудников компании. Мы ищем ответственного специалиста с отличными организационными и коммуникативными навыками.

Требования:

- Опыт работы в должности офис-менеджера или административного помощника не менее 2 лет;
- Знание организационных и административных процедур;
- Умение эффективно планировать и координировать задачи;
- Отличные коммуникативные и организационные навыки;
- Знание MS Office и других офисных программ;
- Внимательность к деталям и способность работать в условиях высокой загрузки;
- Знание русского языка;
- Знание английского языка приветствуется

Обязанности:

- обеспечение плавного функционирования офиса и выполнение административных задач
- обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д
- управление входящей и исходящей корреспонденцией, включая электронную почту и телефонные звонки
- поддержка организации встреч и координация расписания
- ведение делопроизводства
- контроль работы курьерской службы, технического персонала
- организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц и т.д.;
- управление офисными ресурсами, включая поставки и поддержку технического оборудования
- взаимодействие с внешними сторонами, включая поставщиков и клиентов
- координирование работы должностных лиц и сотрудников административно-хозяйственного отдела в процессе реализации корпоративных процедур
- формирование бюджета расходов на офисные нужды
- обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования
- участие в организации корпоративных мероприятий
- выполнение поручений руководства

Условия:

- Полный рабочий день, шестидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00
- Конкурентоспособная заработная плата, соответствующая опыту и квалификации
- Дружный коллектив
- Возможности профессионального роста и развития в международной компании
Офисное расположение: Республика Узбекистан, Ташкент, Зангиатинский район. Ориентир: Базар канцелярских товаров (Солнечный)
Если вас заинтересовала вакансия, отправьте свое резюме в Телеграм или свяжитесь по указанному телефону. Мы рассмотрим вашу кандидатуру и свяжемся с вами для дальнейшего сотрудничества.
Похожие вакансии

27 Сентября

Специалист отдела по управлению офисом

Ташкент

Компания "IST TELEKOM" Обязанности: Работа с договорами, контроль за их исполнением и своевременным оформлением; Обработка и анализ...

Отправить резюме подробнее

23 Сентября

Менеджер работы с документами

Ташкент

Компания "ЧП FLARE INVESTMENT TEAM" Ищем в команду менеджеров, с опытом работы с составлением документаций, редактированием договоров, актов и...

Отправить резюме подробнее

25 Сентября

Офис-менеджер/оператор контакт-центра/секретарь( KAVUN YURIY ANATOLEVICH )

Ташкент

Компания "KAVUN YURIY ANATOLEVICH" Мы IT компания. Работаем в Казахстане. Нашей команде 10 лет, мы растем, развиваемся и сейчас ищем сотрудника...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Офис-менеджер/секретарь со знанием русского языка в г. Янгиюль( HORIZON BRICKS )

Ташкент

Компания "HORIZON BRICKS" Компания занимающаяся производством строительных материалов, строительством, и инвестиционной деятельностью, которая...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Офис-менеджер( Granoss )

Ташкент

Компания "Granoss" Обязанности: Поддержка внутриофисного порядка - Поддержание чистоты и порядка на своем рабочем месте - Встреча и прием...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: