Офис-менеджер в фармацевтическую дистрибьюторскую компанию

26 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "BIOTRON PHARMA"

Мы ищем внимательного и организованного офис-менеджера для обеспечения эффективной работы офиса нашей фармацевтической дистрибьюторской компании. Вам предстоит обеспечивать комфортную рабочую среду для сотрудников, организовывать документооборот и поддерживать деловую коммуникацию.

Обязанности:

  • Организация работы офиса:
  • Прием и распределение входящей корреспонденции (почта, электронная почта, факсы).
  • Ответ на телефонные звонки и переадресация звонков.
  • Встреча посетителей.
  • Заказ канцелярских товаров, расходных материалов и других необходимых ресурсов.
  • Обеспечение офиса питьевой водой, кофе, чаем.

Документооборот:

  • Регистрация входящей и исходящей документации.
  • Организация хранения документов.
  • Подготовка документов по запросу сотрудников.
  • Работа с курьерскими службами (отправка и получение документов).
  • Поддержка работы сотрудников:
  • Организация командировок (бронирование билетов, гостиниц).
  • Организация встреч и совещаний (подготовка переговорной комнаты, организация питания).
  • Техническая поддержка сотрудников (помощь в работе с оргтехникой).

Взаимодействие с поставщиками услуг:

  • Контроль за исполнением договоров с поставщиками услуг (интернет, телефония, уборка).
  • Урегулирование вопросов, связанных с качеством предоставляемых услуг.
  • Выполнение поручений руководителя:
  • Подготовка отчетов и презентаций.
  • Ведение деловой переписки.
  • Выполнение других поручений руководителя, связанных с обеспечением работы офиса.

Работа с первичной документацией:

  • Обработка и систематизация первичной документации (счета, накладные).
  • Подготовка документов для бухгалтерии.

Требования:

  • Опыт работы офис-менеджером, секретарем или на аналогичной должности от 1 года (желателен опыт работы в фармацевтической или дистрибьюторской компании).
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Знание делового этикета.
  • Умение работать с оргтехникой (принтер, сканер, копир).
  • Ответственность, внимательность, организованность, коммуникабельность.
  • Умение работать в команде.
  • Знание узбекского и русского языков (обязательно).
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, PowerPoint).

Зарплата по результатам собеседования, в среднем 3 000 000 - 4 000 000 сум

Похожие вакансии

19 Июня

IT kompaniyasining kur'eri/курьер ИТ-компании

Андижан

Компания "Журавлева Елена Александровна" Yengil yetkazib berish uchun tajribasiz kur'erlarni taklif qilamiz, qulay hududlarda va erkin...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Оператор call-центра менеджер по продажам

Коканд

Компания "VODIY OSIYO DIZAYN" Вазифалар: Телефон орқали мижозлар билан мулоқот қилиш Гиламлар ҳақида тўлиқ маълумот бериш (ўлчам,...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Менеджер по работе с иностраными университетами

Ташкент

Компания "Study Guide" Приглашаем на работу на позицию менеджера по работе с иностранными университетами Мы ожидаем, что у тебя есть:...

Отправить резюме подробнее

20 Июня

Офис-менеджер с функциями кадровика

Ташкент

Компания "Garmoniya Food Trade" Обязанности: Проводить все необходимые приготовления для организации деловых переговоров на должном уровне....

Отправить резюме подробнее

20 Июня

Оператор call-центра/менеджер по продажам в компанию EVAKOR( EVAKOR )

Ташкент

Компания "EVAKOR" Оператор в call-центр! Что мы предлагаем: Бесплатное обучение и поддержку на всех этапах развития;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: