Оператор базы данных (проект АГПЗ, г. Свободный)

05 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "Ренейссанс Хэви Индастрис"

Уважаемые соискатели,

Мы в поиске сотрудника на строительный объект АГПЗ, город Свободный.

Обязанности:

  • Внесение данных в систему электронного учета;
  • Ведение технического документооборота.

Требования:

  • Уверенное владение MS Excel;
  • Опыт работы с отчетностью и документацией.

Условия:

  • Работа на строительном объекте (АГПЗ, г. Свободный, Амурская область, Россия);
  • Официальное трудоустройство, оформление в соответствии с требованиями ТК РФ;
  • Размещение в жилом вахтовом городке (отдельный санузел, душевая кабина в каждой комнате);
  • Бесплатное 3-х разовое питание;
  • Спортзал, прачечная, столовая, магазин на территории;
  • Возможность принять участие в уникальном проекте.
Похожие вакансии

28 Декабря

Оператор call-центра (горячие звонки и SMS)

Ташкент

Компания "ЧП Launch asia" Обязанности: Регулярно обучаться новым навыкам и повышать свои “скиллы” Качественно консультировать...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Оператор Call-Centre

Ташкент

Компания "ABUBAKIR FARXOD BUSINES" Обязанности: Прием входящий звонков Оформление заказов и консультирование клиентов Обработка заказов...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Оператор call-центра( IT CALL FERGHANA )

Фергана

Компания "IT CALL FERGHANA" Срочно требуется операторы колл-центра Оператор Call-центра для носителей русского языка В нашу команду...

Отправить резюме подробнее

29 Декабря

Оператор call-центра( ЧП SAM-FERRE )

Самарканд

Компания "ЧП SAM-FERRE" Обязанности: прием входящих звонков обслуживание горячей линии - работа с жалобами и пожеланиями документальное...

Отправить резюме подробнее

29 Декабря

Оператор call-центра( PROWEB.UZ )

Ташкент

Компания "PROWEB.UZ" Получите высокооплачиваемую, престижную профессию в компании PROWEB!!! Компания PROWEB занимается обучением юных талантов...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: