Компания "TASS VISION"
Responsibilities:
1. Приём и обработка запросов клиентов через WhatsApp, Telegram, и email.
2. Предоставление оперативной технической поддержки и решения стандартных проблем.
3. Эскалация сложных запросов на L2 или разработчиков.
4. Обучение клиентов базовому использованию системы.
5. Ведение записей в системе учета запросов.
Requirements:
1. Отличные коммуникативные навыки и умение решать проблемы.
2. Владение русским и английским языками (устный и письменный).
3. Базовые технические знания (сетевое оборудование, ПО).
4. Быстрая обучаемость и стрессоустойчивость.
Conditions:
1. Обучение продукту и технике работы.
2. Конкурентная зарплата + бонусы за KPI.
3. Дружелюбная команда и карьерный рост.
09 Января
Ташкент
Компания "MESMER-EAST" Обязанности: Установка GPS контроль спецтехники дневной отчёт объектам дневной отчёт по спец техникам (слив...
09 Января
Оператор call-центра( ECOBORN INC )
Ташкент
Компания "ECOBORN INC" Обязанности: прием входящих звонков; прием и регистрация претензионных обращений; Требования: знание...
07 Января
Механик-наладчик производственного оборудования / Оператор производственной линии
Ташкент
Компания "ALMERRO GROUP ООО" Обязанности: Обеспечивает бесперебойную и технически правильную эксплуатацию и надежную работу приборов и...
10 Января
Оператор видеонаблюдения( KOMETA SHOP )
Ташкент
Компания "KOMETA SHOP" Обязанности: Оперативное мониторинг видеонаблюдения на территории объекта; Контроль за состоянием камер;...
10 Января
Ташкент
Компания "FRU FRU (ресторан TANUKI)" Обязанности: -Приём заказов; (через программу без живого общения с гостем) -Упаковка заказа и его...
Вакансия размещена в отрасли