Оператор call-центра( 5+ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР )

26 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "5+ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР"

Обязанности:

Обработка входящих и исходящих звонков по всему спектру работы компании, а именно:

Консультирование клиентов:

• Информировать о курсах по математике, английскому языку и другим общеобразовательным предметам.

• Отвечать на вопросы по расписанию, стоимости, программам обучения и другим организационным моментам.

Продажи и привлечение клиентов:

• Предлагать подходящие курсы в зависимости от потребностей клиента

• Обрабатывать заявки/звонки от потенциальных учеников

• Активно предлагать дополнительные услуги

Обратная связь:

• Связываться с учениками или их родителями по всем требующимся вопросам

• Собирать отзывы и рекомендации по улучшению работы центра

Координация и поддержка:

• Направлять клиентов к нужным преподавателям или администраторам

• Помогать клиентам решать возникающие вопросы и проблемы

Требования:

Опыт работы:

• Желателен опыт в колл-центре, службе поддержки или сфере продаж.

Навыки коммуникации:

• Отличное владение устной речью и грамотное общение.

• Умение слушать и находить индивидуальный подход к каждому клиенту.

Знание языков:

• Обязательное свободное владение русским и узбекским языками. Кандидат должен уверенно общаться на обоих языках, как устно, так и письменно. Знание английского на среднем уровне будет приоритетом

Продающие навыки:

• Опыт работы с возражениями и закрытием сделок

• Умение выявлять потребности клиента и предлагать оптимальное решение

Личностные качества:

• Дружелюбие, вежливость и стрессоустойчивость.

• Ответственность и способность работать в многозадачном режиме.

Технические навыки:

• Уверенное владение ПК и опыт работы с CRM-системами.

• Знание основных офисных программ (Excel, Word, Google sheets).

Условия:

• Офис расположен в центре города, удобное расположение

• Лояльное и поддерживающее начальство

• Конкурентная зарплата с возможностью роста дохода

• Официальное трудоустройство с полным соблюдением Трудового кодекса

• Все предусмотренные бонусы и социальные гарантии

График работы: с 8.30 до 18.00 или с 11:00 до 20:00 + субботы 1 раз в 2 недели (по графику сменности)

Похожие вакансии

14 Октября

Оператор службы поддержки клиентов (Tez by Hamkorbank)

Ташкент

Компания "HamkorBank" Обязанности: Приём и обработка обращений через мессенджеры и по телефону; Консультирование по вопросам...

Отправить резюме подробнее

15 Октября

Оператор в отдел call-центра

Ташкент

Компания "Woodline" Привет! Меня зовут Сарвиноз, я представитель мебельной фабрики WOODLINE. В моей команде 6 специалистов, и мы занимаемся...

Отправить резюме подробнее

15 Октября

Оператор - телемаркетолог

Ташкент

от 33 000 до 38 000 руб.

Компания "Васильев Дмитрий Рашитович" Нет, это не продажи) Это опросы, маркетинговые и социологические исследования, выявление потребности в...

Отправить резюме подробнее

16 Октября

Специалист колл-центра( Alif Tech )

Ташкент

Компания "Alif Tech" Про команду: ЦДО (Центр Дистанционного Обслуживания) — это сердце Алифа и первая точка контакта с нашими клиентами....

Отправить резюме подробнее

16 Октября

Оператор колл-центра( “Ko’zgu Muhabbat” (B.INVEST Development) )

Ташкент

Компания "“Ko’zgu Muhabbat” (B.INVEST Development)" Обязанности: - Прием и обработка входящих звонков от клиентов. - Ведение телефонных...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: