Оператор call-центра

23 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "MAGNOLIA-FLOWERS"

Обязанности:

Оператор колл-центра:

  • Прием входящих звонков и обращений из других каналов (чат, соцсети, email).
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам.
  • Оформление заказов и заявок.
  • Решение проблем и жалоб клиентов.
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Грамотная речь и четкая дикция, умение работать с CRM-системами и другими программами, знание продукта компании.
  • Личные: Коммуникабельность, стрессоустойчивость, терпение, доброжелательность и позитивный настрой.
  • Обязательно знание русского и Узбекского языка

Условия:

  • График работы 6/1 с 8:00 до 20:00
  • Обед и Полдник за счёт работодателя
Похожие вакансии

18 Ноября

Специалист контактного центра( «MY FREIGHTER» LLC )

Ташкент

Компания "«MY FREIGHTER» LLC" Компания My Freighter, является одной из самых быстрорастущих компаний по грузовым авиаперевозкам в Узбекистане и...

Отправить резюме подробнее

19 Ноября

Оператор call-центра( Кондитерская сеть Cake Lab )

Ташкент

Компания "Кондитерская сеть Cake Lab" CAKE LAB — ВАКАНСИЯ: Оператор колл-центра Хочешь работать в месте, где вкус, качество и забота о...

Отправить резюме подробнее

20 Ноября

Администратор сети медицинских центров в день

Ташкент

от 33 000 до 42 000 руб.

Компания "Васильев Дмитрий Рашитович" Администратор медицинского-центра Медицина - это твоё? - Будем рады познакомиться. Проект...

Отправить резюме подробнее

20 Ноября

Администратор сети медицинских центров, специалист

Ташкент

от 33 000 до 42 000 руб.

Компания "Васильев Дмитрий Рашитович" Администратор медицинского центра выходного дня - удобная возможность для совмещения и гибкого графика....

Отправить резюме подробнее

21 Ноября

Оператор Smartup X

Ташкент

Компания "KOPUM TRADE" Обязанности: Ежедневное обновление данных в системе. Формирование ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчётов....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: