Оператор call-центра

29 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "MAGNOLIA-FLOWERS"

Обязанности:

Оператор колл-центра:

  • Прием входящих звонков и обращений из других каналов (чат, соцсети, email).
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам.
  • Оформление заказов и заявок.
  • Решение проблем и жалоб клиентов.
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Грамотная речь и четкая дикция, умение работать с CRM-системами и другими программами, знание продукта компании.
  • Личные: Коммуникабельность, стрессоустойчивость, терпение, доброжелательность и позитивный настрой.
  • Обязательно знание русского и Узбекского языка

Условия:

  • График работы 6/1 с 8:00 до 20:00
  • Обед и Полдник за счёт работодателя
Похожие вакансии

25 Октября

Офис-менеджер на Reception в учебный центр

Самарканд

Компания "INNOVATSION MASKAN" Обязанности: Приветствие и ориентация посетителей Обработка входящих запросов Регистрация и учет студентов...

Отправить резюме подробнее

20 Октября

Оператор колл-центра( THE NEW CITY GROUP )

Ташкент

Компания "THE NEW CITY GROUP" Dreamland Development — это инновационная строительная компания, специализирующаяся на создании жилых комплексов...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Оператор в колл-центр в международную туристическую компанию

Ташкент

Компания "ALLIANCE AZIA GROUP" Обязанности: Нужны кандидаты с развитыми коммуникативными навыками, которые будут заниматься самообразованием и...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Оператор контакт-центра (входящие звонки)

Наманган

от 28 000 до 80 000 руб.

Компания "Новые технологии" Полное наименование вакансии: Оператор контакт-центра (входящие звонки, на дому из любой точки планеты). О...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Оператор call-центра( ALLIANCE AZIA GROUP )

Ташкент

Компания "ALLIANCE AZIA GROUP" Обязанности: по готовым анкетам проводить холодные звонки от нашей компании (звонки нужно проводить в офисе)...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: