Компания "ABUBAKIR FARXOD BUSINES"
Оператор call-центра (без продаж)
Обязанности:
Приём входящих звонков от клиентов
Предоставление информации (консультации по услугам)
Обработка исходящих звонков при необходимости
Работа с системой Bitrix24
Ведение базовой отчётности по обращениям
✅ Требования:
Знание русского языка обязательно
Знание узбекского языка на уровне B1–B2
Умение грамотно и вежливо общаться с клиентами
Владение ПК на уровне уверенного пользователя
Ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость
Умение работать в команде
Готовность соблюдать график 6/1
Мы предлагаем:
Обучение и ввод в должность
Дружелюбный коллектив
Возможность приступить к работе в кратчайшие сроки
Опыт работы в call-центре будет большим преимуществом
25 Июня
Оператор call-центра( MDS-Service )
Ташкент
Компания "MDS-Service" Обязанности: Приём входящих звонков от клиентов Консультации по услугам и врачам клиники Общение с пациентами в...
25 Июня
Менеджер по продажам и администрированию в учебный центр
Ташкент
Компания "Biznes Akademiya" ВАЖНО! Отклики принимаем до 25 июля ! Филиал международного образовательного проекта для детей и подростков в...
26 Июня
Оператор call-центра( Гарант Банк )
Ташкент
Компания "Гарант Банк" Обязанности: -Приём входящих звонков от клиентов; -Консультация по продуктам / услугам компании; -Внесение...
26 Июня
Ташкент
Компания "Darian Electronics (ООО MERAS TRADE CO)" Оператор Call Center – Darian Electronics Darian Electronics – один из ведущих дистрибьюторов...
26 Июня
Бухара
Компания "Колл-центр АТЛАНТ" Компания приглашает опытных операторов контакт-центра на удалённую работу в Узбекистане с фиксированной зарплатой...
Вакансия размещена в отрасли