Компания "Chinwakil"
Обязанности:
Совершение исходящих звонков клиентам.
Предоставление консультативной поддержки потенциальным клиентам.
Работа с тёплой клиентской базой (люди, ранее проявлявшие интерес).
Внесение информации в CRM-систему: фиксация полученных данных, статусов, комментариев и результатов взаимодействия.
Требования:
Хорошие коммуникативные навыки:
чёткая и грамотная речь;
логичное и уверенное изложение мыслей;
внимательное отношение к собеседнику.
Умение работать с возражениями и находить аргументированные ответы.
Стрессоустойчивость — способность сохранять спокойствие в конфликтных или нестандартных ситуациях.
Знание узбекского и русского языков на уровне свободного общения.
Условия:
официальное трудоустройство;
График работы: 6/1 09:00 до 18:00, 13:00-22:00
Ежемесячная, своевременная зарплата+ KPI
Корпоративные тренинги
03 Июля
Оператор call-центра( ECO CLEAN TASHKENT )
Ташкент
Компания "ECO CLEAN TASHKENT" Обязанности: - Прием входящих звонков - Консультационная поддержка - Фиксирование результатов звонков в...
03 Июля
Ташкент
Компания "ZOMIN SHAROB SAVDO" Срочно ищем оператора SMART UP в ООО «ZOMIN SHAROB SAVDO» - предприятие по оптовой торговле алкогольной продукции...
03 Июля
Ташкент
Компания "ALL EXPERT" О компании : Profi Experts — это динамично развивающаяся компания в области образовательных услуг, специализирующаяся на...
03 Июля
Оператор call-центра( EMU UNIVERSITY )
Ташкент
Компания "EMU UNIVERSITY" BO‘SH ISH O‘RNI: Sotuv operator kerak Manzil: Toshkent shahri Ish turi: To‘liq bandlik, ofisda...
03 Июля
Оператор call-центра( Radius )
Ташкент
Компания "Radius" Обязанности: Обработка входящих обращений; Совершение исходящих звонков; Консультационная поддержка; Помощь в...
Вакансия размещена в отрасли