Оператор call-центра( ЧП IRIS-HOME )

30 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ЧП IRIS-HOME"

Обязанности:
  • Прием входящих звонков от пациентов
  • Консультация по услугам клиники, запись на приём
  • Работа с медицинской системой (внесение данных о пациентах)
  • Обратная связь с пациентами
  • Поддержание высокого уровня сервиса в общении
Требования:
  • Грамотная и чёткая речь
  • Доброжелательность, стрессоустойчивость
  • Уверенное владение ПК
  • Опыт в колл-центре будет преимуществом
Условия:
  • ▫️ Смены: с 08:00 до 17:00 или с 09:00 до 18:00
    ▫️ Суббота — короткий рабочий день
  • Заработная плата:
    ▫️ Фиксированный оклад — 4 000 000 сум первый месяц
    ▫️ Премии по KPI
  • Место работы: Ташкент Яшнабадский район по близости метро Дустлик
  • Современный оффис комфортные условия труда
Похожие вакансии

25 Июня

Оператор call-центра( MDS-Service )

Ташкент

Компания "MDS-Service" Обязанности: Приём входящих звонков от клиентов Консультации по услугам и врачам клиники ‍ Общение с пациентами в...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Менеджер по продажам и администрированию в учебный центр

Ташкент

Компания "Biznes Akademiya" ВАЖНО! Отклики принимаем до 25 июля ! Филиал международного образовательного проекта для детей и подростков в...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Оператор call-центра( Гарант Банк )

Ташкент

Компания "Гарант Банк" Обязанности: -Приём входящих звонков от клиентов; -Консультация по продуктам / услугам компании; -Внесение...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Оператор Call Center

Ташкент

Компания "Darian Electronics (ООО MERAS TRADE CO)" Оператор Call Center – Darian Electronics Darian Electronics – один из ведущих дистрибьюторов...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Оператор контакт-центра

Бухара

Компания "Колл-центр АТЛАНТ" Компания приглашает опытных операторов контакт-центра на удалённую работу в Узбекистане с фиксированной зарплатой...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: