Компания "Credit Asia"
Обязанности:
- Предоставление информации по всем вопросам касаемо деятельности компании;
- Продажи по телефону (обработка интернет-заказов);
- Документальное оформление заявлений и официальных обращений клиентов;
- Обзвон клиентов о сроках оплаты и задолженностях по ней;
- Подготовка отчетов о выполненной работе.
- Активная жизненная позиция, коммуникабельность, обучаемость, стрессоустойчивость;
- Успешный опыт в продажах приветствуется;
- Грамотная и четкая речь, хорошая дикция;
- Владение ПК на уровне продвинутый пользователь и высокая скорость печати;
- Знание узбекского и русского языков в совершенстве.
Условия:
Мы заинтересованы в долговременном и эффективном сотрудничестве, поэтому гарантируем:
- Время работы с 09-00 до 21-00;
- График 2/2;
- Официальное трудоустройство;
- Высокий уровень дохода;
- Карьерный рост;
- Личностное развитие и обучение;
- Дружелюбную и здоровую атмосферу в коллективе;
- Прозрачную систему мотивации, при которой Вы будете лично влиять на свой доход.
Предварительно просим выслать резюме на указанную почту.
05 Июля
Ташкент
Компания "LUCKYL" Обязанности: Приём входящих звонков и обработка интернет-заявок; Работа с тёплой базой клиентов; Презентация...
06 Июля
Оператор call-центра( Runking Motor Co. Ltd. )
Ташкент
Компания "Runking Motor Co. Ltd." Общие функции: прием входящих звонков; предоставление информации по продуктам и услугам компании;...
07 Июля
Оператор call-центра( SPACE ONLINE GENESIS )
Ташкент
Компания "SPACE ONLINE GENESIS" Обязанности: Прием и обработка входящих и исходящих звонков, работа с обращениями клиентов; Отвечать на...
07 Июля
Чирчик
Компания "Home Shopping Media" HSM kontakt-markazi operatorlik ish Barqarorlik, rivojlanish va ahil jamoada ishlashni istaysizmi? Bizga...
25 Июня
Оператор call-центра( CHEESE DAY )
Ташкент
Компания "CHEESE DAY" Обязанности: Приём входящих звонков Консультация клиентов по услугам и продуктам Ведение записи обращений в CRM...
Вакансия размещена в отрасли