Оператор call-центра( DAVR-SMART-SERVICE ) (в архиве)

06 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "DAVR-SMART-SERVICE"

Обязанности:
  • Приём и обработка входящих звонков и сообщений от пользователей
  • Консультирование клиентов по функциям приложения, регистрациям, техподдержке и другим услугам
  • Оперативное реагирование на экстренные обращения
    Работа с внутренней CRM-системой: регистрация обращений, обновление статусов, фиксация результатов
  • Поддержание высокого уровня сервиса и доброжелательное общение
  • Соблюдение скриптов общения и внутренних стандартов
  • Ведение краткой отчётности по каждой смене
Требования:
  • Обязательное знание русского и узбекского языков
  • Чёткая дикция, грамотная устная и письменная речь
  • Стрессоустойчивость и внимательность
  • Навыки работы с компьютером, мессенджерами и CRM
  • Желание помогать людям и быстро реагировать на нестандартные ситуации
Условия:
  • График: 2/2
  • Время работы: с 09:00 до 21:00
  • Работа в офисе
  • Официальное трудоустройство по ТК РУз.
  • Питание (комплексный обед) за счет компании.
  • Комфортабельный офис в Центре Ташкента и все необходимые ресурсы для продуктивной работы
Похожие вакансии

13 Августа

Оператор базы данных (Smart up)

Фергана

Компания "TOOLS KB TRADING" Обязанности: Приём и регистрация заявок и претензий от покупателей Контроль выполнения условий договоров,...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Оператор call-центра( Alvin Market )

Ташкент

Компания "Alvin Market" Уважаемый соискатель! Компания Alvin Market набирает операторов колл - центра ОНЛАЙН . Мы - компания, занимающаяся...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Оператор call-центра со знанием русского языка

Ташкент

Компания "CALLTRAFFIC" CallTraffic - международный колл-центр Сейчас ищем операторов для работы на входящей линии. Никаких продаж, навязчивости...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Оператор call-центра( NINER AKADEMIYASI 999 )

Самарканд

Компания "NINER AKADEMIYASI 999" Обязанности: Отвечать на звонки клиентов; Звонить клиентам при необходимости; Давать простую...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Оператор call-центра( PROWEB.UZ )

Ташкент

Компания "PROWEB.UZ" Получите высокооплачиваемую и престижную профессию в PROWEB! PROWEB — это современный образовательный центр, который...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: