Компания "DREAM LEVEL"
Обязанности:Прием и обработка входящих звонков.
Совершение исходящих звонков по базе клиентов.
Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании.
Запись и регистрация заявок в CRM-системе.
Передача информации в отдел продаж и сопровождение клиента на начальном этапе.
Грамотная устная и письменная речь на русском языке (знание узбекского языка приветствуется).
Опыт работы в call-центре или в сфере обслуживания клиентов будет преимуществом.
Уверенное владение ПК, навыки работы с офисными программами.
Вежливость, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
Желание обучаться и развиваться вместе с компанией.
Работа в стабильной и растущей компании.
Официальное трудоустройство.
Конкурентоспособная заработная плата + бонусы по результатам работы.
График работы: 6/1 (полная занятость).
Дружный коллектив и комфортные условия труда.
Возможности карьерного роста внутри компании.
23 Октября
Оператор на горячую линию( PROSKILL ACADEMY )
Ташкент
Компания "PROSKILL ACADEMY" Требования * Опыт работы необязателен, но будет плюсом * Отличное знание Русского языка * Навыки переговоров...
23 Октября
Оператор Сall-центра( BLmedia )
Ташкент
Компания "BLmedia" ???? Оператор колл-центра — консультации, без продаж! ( Только помощь людям ????) Требования: – Грамотная русская...
23 Октября
Специалист Департамента контакт центра
Ташкент
Компания "АКБ Тенге Банк" Обязанности: Принимать горячие входящие звонки в цели информирования о продуктах и услугах банка; Вносить в...
23 Октября
Оператор по работе с клиентами со знанием немецкого языка (в проект по Германии)
Ташкент
Компания "HUMANS LAB" Станьте ключевым звеном между компанией и нашими клиентами из Узбекистана и Европы! Обязанности: — Консультировать...
23 Октября
Оператор call-центра( INTERNATIONAL HOTEL TASHKENT )
Ташкент
Компания "INTERNATIONAL HOTEL TASHKENT" Обязанности: приём гостевых заявок и звонков поступающих в гостиницу Требования: знание...
Вакансия размещена в отрасли